График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКППОсновной первопричиной преждевременного выхода из строя коробки-автомат остается ее неграмотная эксплуатация и
техобслуживание.

Техническое обслуживание АКПП

Перечень работ по обслуживанию АКПП включает: контроль состояния масла, а также проведение некоторых регулировочных работ. Если возникли какие-либо вопросы по работе автомата, то проводится его полная диагностика, в которую входит проверка всех режимов переключения и определение давления масла в магистралях.

Регулировочные работы

Важной деталью в управлении коробкой является дроссельный тросик. Этот металлический тросик заключен в пластмассовый кожух. В процессе длительной эксплуатации кожух высыхает и укорачивается, вылезая из своих посадочных мест. Управление автоматом нарушается. Чтобы устранить эту проблему нужно отремонтировать посадочные места кожуха и заново его отрегулировать.

В некоторых автомобилях установлены АКПП с возможностью регулирования свободного хода тормозной ленты с помощью регулировочных болтов. Согласно правилам эксплуатации регулировку лент следует производить одновременно с заменой трансмиссионной жидкости. Болты затягиваются динамометрическим ключом, после чего выворачиваются на указанное число оборотов. Неверно отрегулированный свободный ход ленты тормоза может привести к пробуксовке и сделать процесс переключения передач невыполнимым.

Работы по очистке системы охлаждения АКПП

Во многих моделях авто теплообменник коробки передач находится в корпусе радиатора двигателя. На его состояние обычно мало кто обращает внимание даже во время капитального ремонта АКПП. Однако засоренный теплообменник становится причиной ряда проблем. Он не только не обеспечивает должным образом нормальное охлаждение коробки-автомат, но и создает избыточное сопротивление потоку трансмиссионной жидкости, что может привести к частичной или полной блокировке гидротрансформатора.

Вдобавок к дополнительному сопротивлению из-за забитого теплообменника в АКПП возникает эффект «масляного голодания». Забитый теплообменник также может привлечь к заклиниванию клапана в магистрали охлаждения автоматической коробки передач.

Несколько советов по эксплуатации АКПП

О том, что с коробкой-автомат следует деликатно обращаться, знают многие автолюбители. А вот что в себя включает это понятие, известно далеко не каждому.

- Самое изначальное требование – не перегружайте и не перегревайте АКПП. Основные поломки случаются именно из-за перегрева автоматической трансмиссии. Вследствие перегревания сальники и прокладки могут потерять эластичность и начать течь; металлические части, подверженные деформации, теряют прочность; масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

- Запустив двигатель, подождите пару секунд, чтобы коробка-автомат пришла в рабочее состояние.

- В зимний период не начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Масло в АКПП следует прогреть, и чем холоднее погода, тем длительней время прогревания.

Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса проведут при необходимости обслуживание АКПП: очистку системы охлаждения, проверку и регулировку всех узлов АКПП.

 

Узнать актуальную стоимость обслуживания АКПП можно по телефону:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос