График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП 087 089 090

Трехскоростная АКПП VW 010 производства Ауди-Фольксваген появилась в 1975 году, после чего вышло сразу несколько ее модификаций: 087/089/090. В новых трансмиссиях была устранена проблема с прокладкой гидравлического блока и модернизировано передаточное соотношение шестеренок. Это семейство автоматических коробок продержалось на конвейере более десятка лет. На смену им пришли четырехступенчатые автоматы.

Краткая история VW/Audi 087, 089, 090

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

АКПП VW 010 имеет простую конструкцию. Ее первая модификация 087 вышла в 1977 году и внедрялась в автомобили Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000S. АКПП VW/Audi 089 устанавливалась на Audi 90,100; очень редкая модификация 090 – на заднеприводные автомобили VW Vanagon.

На протяжении всего срока использования автоматическая трансмиссия VW 010 и ее конструктивно родственные варианты 087/089/090 показали себя с наилучшей стороны. Качественные разработки немецких конструкторов в то время значительно улучшили показатели надежности, что привело к увеличению удобства эксплуатации транспортных средств, оснащенных АКПП. Управление трансмиссией осуществлялось гидравликой. Рычаг переключения и коробка-автомат были связаны механически, что требовало аккуратного переключения скоростного режима на полностью остановившемся автомобиле.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт трансмиссии

Эта простая и надежная АКПП стала наглядным пособием для обучения ремонту трансмиссий сотен мастеров.

Основная проблема этих коробок передач – редуктор, из которого может вытекать масло. Обычно уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется щупом, а в редукторе по нижней кромке заливной пробки. Если масло полностью вытекло, мастера производят замену редуктора или заливают свежее в зависимости от состояния агрегата.

Слабым местом этой коробки можно назвать такие расходники как оси и сальники насоса. Износ втулок приводит к появлению вибраций, в результате чего резиновые сальники теряют свою прочность. Из-за этого масло растекается, теряется его давление в пакетах, горят фрикционные накладки.

Также выходят из строя такие расходники как обрезиненные поршни и тормозная лента. При критическом состоянии фрикционного слоя на тормозной ленте, износе или разрыве уплотнительных манжет или при сломанном штоке поршня тормозной ленты требуется провести полную замену тормозной ленты или заменить манжеты на ее поршне.

Если нет движения автомобиля ни назад, ни вперед, то можно говорить о выходе из строя гидротрансформатора. С АКПП 087/089/090 это случалось достаточно редко, но сейчас следует учитывать их достаточно долгий срок эксплуатации. При ремонте гидротрансформатора происходит резка шва корпуса, после чего мастера чистят детали, заменяют фрикционы муфты, сальники, проводят ревизию оставшихся деталей и сваривают агрегат.

Стоит отметить, что благодаря своей надежности эта трансмиссия способна преодолеть более полумиллиона километров. Необходимо лишь периодически проверять, в каком состоянии находится система смазки и охлаждения двигателя автомобиля. Это поможет продлить срок жизни этой трансмиссии.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос