График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП 095 096 01P 01M

Знаменитая 4-х ступенчатая трансмиссия 01 M, родственная ей по конструкции 01P и их предшественники 095, 096 были разработаны Volkswagen Group. Начиная с 1991 года, этими автоматами комплектовались многие автомобили немецкого автоконцерна.

Краткая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

На протяжении нескольких лет автоматы устанавливались на следующие модели авто с поперечным расположением двигателя:

- 01 M (095, 096) легковые транспортные средства, объем двигателя 1.6-2.0 л. Это модели Фольксваген, Шкода, Сиат, а так же Ауди 80/90/100, Ауди A3.
- 01P (098) внедрялась в минивены и микроавтобусы Фольксваген (Sharan, T2/T4, Eurovan), Мерседес Benz V-class, американский Форд  Galaxy, испанский Сиат Alhambra до 2,8 л.

Эти немецкие трансмиссии – последний шедевр концерна на рынке ступенчатых автоматов. Даже сейчас, уже возрастные автоматы из этой серии, отличаются надежностью и долгим сроком службы. В условиях стандартного обслуживания – своевременной замены трансмиссионной жидкости и функционирования без перегрева капитальный ремонт требуется после многотысячного пробега.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт трансмиссии

Гидротрансформатор этого семейства выпускался в двух типах конструкции – с подшипником или с втулкой. ГДТ с подшипником более надежный агрегат. Во время капремонта автомобиля втулку обычно меняют на подшипник, что делает устройство почти не убиваемым при правильной эксплуатации.

У возрастных АКПП со временем происходит истирание опорной шайбы, стружка которой, вместе с фрикционной пылью попадает в трансмиссионную жидкость. Грязное масло засоряет множественные каналы гидравлической клапанной плиты, разъедает металл золотников. Выходят из строя соленоиды коробок передач: линейного давления и блокировки ГДТ. Срок службы электрических компонентов в среднем рассчитан на 8-10 лет, поэтому их заменяют при капитальных ремонтах через определенный промежуток времени.

Перегрев, давление и старость – основные факторы износа пластиковых деталей: оплавляется подшипник скольжения, разваливается сепаратор обгонной муфты.

От нагрузок и высоких давлений зачастую ломается барабан (корзина сцепления), который управляется посредством компьютера. Причина – продавливается корзина вдоль оси вала, лопается металл. Требуется замена барабана и фрикционов, сгоревшего пакета сцепления.

Типичный набор для ремонта автоматических коробок 01 M (095, 096) и 01P состоит из проводки соленоидов, датчиков скорости, шлейфа плиты управления, комплекта прокладок и сальников, комплекта фрикционов и поршней. У обрезиненных поршней нередко твердеет резина, особенно зимой, устаревший материал становятся причиной того, что он практически не держит давление.

На протяжении долгих лет обслуживания этой автоматической коробки мастерами накоплен богатый опыт ремонта. В целом, это достаточно сбалансированная по железу АКПП, в которой наглядно демонстрируется надежность, основанная на немецком качестве. При этом расходники и запчасти для ремонта обойдутся автолюбителю по самым приемлемым ценам.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос