График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП 097 01N

Популярная четырехступенчатая трансмиссия 01N(097) появилась в начале 90-х годов прошлого века, сменив трехступенчатую АКПП 090, которая выпускалась на протяжении предшествующих 13 лет.

Краткая история

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Механизм 097 был разработан для легковых автомобилей с передним приводом управления. Автомат устанавливался на Ауди 80, 90, 100, A6, Coupe, Cabriolet c 1990 года. Модификация 01N, внедрялась в полно- и переднеприводные автомобили Ауди A4, A6, Coupe, Cabriolet с 1995 года. 4-х ступенчатыми аналогами этого семейства были оснащены известные бензиновые и дизельные Фольксвагены Passat.

Инженеры концерна Фольксваген-Ауди предложили потребителям четыре модификации этой четырехступки. Серия 01N в сравнении с 097 была усилена шестеренками, получила гидроблок повышенной эффективности. Усовершенствованная система смазки предоставляла возможность автоматической коробке выдерживать увеличенные механические нагрузки с меньшим напряжением, которые неизбежно возникают при использовании мощного дизельного двигателя.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт автомата

Самая типичная проблема, которая случается при использовании этой АКПП – истирается фрикционная накладка поршня гидротрансформатора. Без этой детали или в случае, когда она остается в поврежденном состоянии, гидротрансформатор (ГДТ) продолжает функционировать. Однако фрикционная пыль, пропитанная клеевым составом, засоряет каналы гидроблока, что ведет к масляному голоданию. Из-за нехватки трансмиссионной жидкости перегреваются, изнашиваются и сгорают муфты, ступицы и втулки.

«Съеденные» фрикционы становятся причиной проскальзывания муфты блокировки, которая своими действиями перегревает корпус и масляную жидкость, что приводит к сгоранию датчиков и соленоидов.

Муфта блокировки, функционируя с изношенным фрикционом, находится в состоянии постоянной вибрации. Механические колебания приводят к выходу из строя железа: разбиваются сальники и втулки насоса. Поэтому, чем раньше будет произведена замена фрикционной накладки, тем меньше будет проблем с АКПП.

В стандартную переборку возрастной АКПП 01N(097) мастера включают фильтр и комплекты прокладок, сальников, фрикционов и поршней. Если транспортное средство прошло более 150 тысяч километров, что совсем не редкость для машин выпуска конца 20 начала 21 века на которых были установлены автоматы, и водитель нещадно эксплуатировал ГДТ, то эти расходники нужно заменить.

Возрастные гидротрансформаторы пережили работу с горелой трансмиссионной жидкостью. Поэтому, непременным условием для продления ресурса автоматической коробки передач является капитальный ремонт ГДТ. Ремонт агрегата посредством резки корпуса превратился в обязательную процедуру, наподобие смены трансмиссионной жидкости двигателя. Его проводят, чтобы заменить съеденные фрикционные накладки и восстановить разрушенные детали.

В целом это семейство коробок-автоматов очень надежно. Только после многотысячных пробегов проявляются неисправности, описанные выше.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос