График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП A130

Трехступенчатый агрегат с гидравлической системой управления A130 и ее под-модификации A131L и A132L от компании Айсин устанавливался с 1984 по 1999 год на автомобилях Тойота американской сборки.

Краткий экскурс в историю

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

С 1984 по 2001 год автоматической коробкой A131L оснащались автомобили Тойота Corolla с двигателем 1,8 литров. В 1988 году была выпущена под-модификация A132L, которая до 1999 года внедрялась в Тойоты Tercel с двигателем 1,5 литров.

Переключение передач в семействе АКПП A130 осуществлялось системой управления, которая была полностью гидравлической. Гидроплита была «мозгом» автоматической коробки, управляя передачами посредством простых механических устройств. Она принимала решение, когда и который из узлов должен включиться в работу.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и их ремонт

Трансмиссия отличается простой и надежной конструкцией. Агрегат имеет две планетарные передачи, связанные в один комплект. Каждая планетарка трансмиссии состоит из солнечной и коронной шестерни, а также сателлитов. Все составляющие планетарной передачи АКПП A130 считаются неубиваемыми. В гидроблоке коробки-автомат нет соленоидов, все отработано и четко слажено, нечему гореть и ломаться.

В капитальный ремонт эти возрастные АКПП поступают уже с достаточно солидным пробегом. Мастера производят замену полностью вышедшего из строя железа гидротрансформатора, прокладок, сальников. Чаще гидротрансформатор сам подлежит замене из-за старости и убитости. Не стоит обходить вниманием фрикционы, которые зачастую изношены до голого металла и сожжены, и тормозную ленту.

У возрастной АКПП требуется замена или чистка масляного фильтра. С начала выпуска трансмиссии A130 производители устанавливали металлический фильтр с полузакрытой сеткой и квадратным заборником. Замену засоренного квадратного масляного фильтра мастера проводили крайне редко, так как владельцы предпочитали его чистку. С 1990 года широкий квадратный заборник был заменен узким щелевым.

У коробок-автомат с большим пробегом меняют вышедшие из строя расходники – прокладки, сальники и другие, а также изношенные механизмы, выгоревшие и осыпавшиеся диски. Задубевшая резина в уплотнениях поршней перепускает трансмиссионную жидкость мимо себя.

Все вышеперечисленные неисправности случаются по причине глубокой старости автоматической коробки передач A130 и ее под-модификаций. Ведь с момента ее последнего выпуска прошло уже 14 лет, а некоторым АКПП уже более 30 лет. Гидравлическая система управления проста и слажена, особых нагрузок у этой малолитражной коробки на железо нет, ломаться досрочно в ней просто нечему.

В настоящий момент в ремонте трансмиссия встречается крайне нечасто. Такие возрастные АКПП уже редко везут из Америки, а те, что были привезены раньше или уже отработали свой ресурс огромными пробегами, или не причиняют проблем своему владельцу, выполняя свои функции не хуже самой суперсовременной АКПП.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос