График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП A340E A341E A343E

4-х скоростная трансмиссия A340 концерна Айсин устанавливалась с 1985 года на мощные автомобили Тойота. АКПП имеет большое количество модификаций A341, A343 с полным и задним приводом.

Краткая историческая справка по трансмиссии

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Семейство имеет полноприводную и электронную модификацию, (соответственно F и E).

Агрегат A340 предназначен для двигателей 2,5-3,2 л. С 1985 по 2011 год устанавливался на Лексусы GS300-400, LS400, SC300-400; Тойоты Aristo, Chaser, Cressida, Cresta, Land Cruiser, Previa и иные модели, а также на автомобили других производителей Beijing, Daihatsu, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Mitsubishi, Волга.

A341 более дорогая трансмиссия для моторов до 4,5 литров. Ставилась с 1990 по 2004 год года на Лексусы, Тойоты, Даятсу и Вольво.

A341 – самая мощная АКПП из этого семейства, рассчитана на двигатель 4.5- 5.0 литров. С1996 по 2005 год внедрялась в Лексусы, Тойоты, Шевроле.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и их ремонт

Надежная и сбалансированная трансмиссия с огромным сроком эксплуатации. В капитальный ремонт приходит после больших пробегов для замены вышедших из строя расходников. На джипах Mitsubishi АКПП легко переживает сам автомобиль.

Масляные фильтры у этого семейства закрытого типа с металлической сеткой. Автолюбители предпочитают делать их чистку, а не замену. Опытные мастера настоятельно рекомендуют производить замену фильтра, если он длительное время функционировал с горелой трансмиссионной жидкостью, забитой клеевыми частицами и фрикционной пылью, и в дополнении к этому масляной насос изношен и не работает на полную мощность. Помыть качественно сетку, забитую таким нагаром, нереально.

Практически всегда у возрастной АКПП ремонтируется выработанный гидротрансформатор. При долгой эксплуатации изнашивается механическая блокировка узла, истирается фрикционная накладка поршня. Это приводит к вибрациям, увеличению нагрузки на масляной насос, сальник и втулки. Кроме того, втулки уже могут быть разбиты из-за долгой работы с грязной масляной жидкостью и пропускать масло, став причиной потери давления в узлах. Разбитые втулки сказываются на производительности насоса, происходит нехватка давления, горят фрикционы.

Типичный ремонт гидротрансформатора (ГДТ) заключается в резке шва корпуса узла, очистке деталей, замене фрикционной накладки, сальников, других расходников. В более сложных случаях узел разбирают для ремонта или замены насоса. Если ГДТ убит полностью, то меняют его.

Электрическая часть семейства A340/A341/ A343 конструктивно проста и надежна. Два шифт-соленоида, переключающие четыре скорости, функционируют более 12 лет. Соленоиды линейного давления имеют не меньший ресурс. В процессе ремонта мастера обычно чистят гидроблок от скопившейся грязи, у сильно возрастных машин (до 2000 года выпуска) меняют соленоиды.

В целом надежное и конструктивно слаженное семейство, которое радует своих хозяев отличной работой долгие годы.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос