График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП A440 A442

Надежные айсиновские 4-х скоростные автоматы A440/A442 с 1988 по 1995 год устанавливались на мощные автомобили Тойота Land Cruiser.

Небольшой исторический экскурс

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Планетарная коробка переключения передач состоит из трех планетарных рядов, которые поставляют четыре передачи. Управляется АКПП электронным блоком.

Агрегат A440 с 1988 года ставился на Тойоты Land Cruiser с мощным 4-х литровым мотором. В 1993 году вышла с конвейера версия A442, принесшая еще большую славу этим легендарным АКПП. Ее стали устанавливать на свои автомобили другие производители. Завоевавшие огромную популярность Джипы Grand Cherokee, а также Митсубиши Pajero, автомобили Kia, Suzuki, Isuzu, Hyundai получили эту трансмиссию.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Возможные неисправности и их ремонт

Ремонт неубиваемого семейства A440/A442 напоминает ремонт механической коробки передач, настолько они надежны и конструктивно просты. Стоит учитывать, что этим трансмиссиям уже далеко за 20, и в ремонт они попадают не из-за конструктивных недочетов, а по причине огромных пробегов и износа основных узлов.

До 1993 года на коробках-автоматах устанавливались открытые фильтры. Они подлежат замене, если трансмиссия длительное время эксплуатировалась с перегоревшей масляной жидкостью и консистенция из клеевых частиц и фрикционной пыли забила все соты масляного фильтра. Если фильтр промывался каждые 10 лет, и своевременно менялось масло, то его замена не потребуется. Вместе с фильтром меняют фрикционы, прокладки и сальники.

До 1993 года применялись фрикционы диаметром до 13 см, которые сгорали раньше положенного срока. По этой причине производители доработали пакеты, добавив в барабан большее количество фрикционов с увеличенным диаметром, а также усилили конструкцию фрикционными дисками. С того времени расходники стали гореть реже.

Основной заменяемой деталью у возрастных АКПП A440 являются стальные диски, которые первыми перегорают из-за перегревов и недостатка трансмиссионной жидкости.

Типичные проблемы у возрастных коробок-автоматов серии – нештатно работающий изношенный гидротрансформатор и забитый гидравлический блок. Старость, перегревы, нештатно работающие гидроплита и бублик разбивают втулку крышки масляного насоса. Мастера весте с чисткой вышеперечисленных узлов меняют втулку и подтекающий сальник масляного насоса.

У Тойот Land Cruiser с большим пробегом одним из первых выходит из строя планетарный ряд. Очень редко горят барабаны, гидравлическая плита, гидротрансформатор, шестерни масляного насоса. Однако это не конструктивный недостаток, а частые перегревы масла, в процессе эксплуатации транспортного средства в агрессивных режимах.

Срок жизни семейства A440/A442 достаточно долгий, даже двадцатилетние коробки иногда обходятся только заменой масляного фильтра, при условии, что своевременно менялась ATF и агрегат достаточно охлаждался.

Капитальный ремонт способен продлить жизнь этой «неубиваемой» японской трансмиссии.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос