График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП A540E A541E

Четырехступенчатая АКПП A540/A541 от компании Aisin Warner была разработана в 1989 году для автомобилей Toyota и Lexus с полным и передним приводом и двигателем объемом 2-3 л.

Краткие исторические сведения

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Трансмиссия A540H (с полным приводом) была разработана на базе агрегата A540E (с электронным управлением). Модификации отличались дифференциалом.

A540E с 1990 по 2001 год внедрялась в Лексусы ES250-300, Тойоты Camry, Sienna.

A540Н ставилась с 1990 по 1991 год на Тойоту Camry с двигателем 3 литра.

Серьезные доработки по конструкции АКПП разработчики произвели в 1994 году, выпустив агрегат А541E для 3-х литровых двигателей. Новая модификация отличалась от предыдущей серии добавочным четвертым соленоидом блокировки и имела другие фрикционы. Последние изменения в трансмиссии А541E были произведены в 1998 г., они касались электрической части. Устанавливалась А541E на Тойоты Camry.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные поломки АКПП и их ремонт

Трансмиссия отличается слаженной и отработанной конструкцией, простой электроникой. Настройки электронного блока управления не разрешали перегружать железо автоматической коробки до максимально возможных значений. Все эти характеристики предопределили долгий срок эксплуатации автомата.

Как и большинство трансмиссий, серия A540/A541 попадает в сервисы обслуживания с целью замены масла и фильтра. Металлические фильтры модификаций A540 и A541 имеют разное строение из-за конструктивных особенностей гидравлического блока этих моделей. Масляной фильтр прекрасно отрабатывает 200 тысяч км и более, но сильно засоряется фрикционной пылью, смешенной с клеевыми частицами.

У автоматических коробок первых лет выпуска были замечены проблемы при движении транспортного средства на задней скорости. В основном это коснулось АКПП A540 для полноприводных автомобилей.

В капитальный ремонт зачастую приходит возрастная трансмиссия с изрядно изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора и забитым гидравлическим блоком и соленоидами. Эти неисправности становятся причиной недостачи давления в различных пакетах, насосу не хватает масла и он засасывает воздух. Недостаточное давление приводит к нештатной работе фрикционов и дисков, из-за слабой смазки масляного насоса выходит из строя втулка крышки и уплотнительное кольцо.

Все вышеперечисленные неисправности трансмиссии связаны с несвоевременным обслуживанием гидротрансформатора, гидроплиты и заменой масла.

На ранних стадиях изнашивания узлов можно обойтись чисткой гидравлического блока с заменой расходников и ремонтом гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки. Если трансмиссии требуется капитальный ремонт, то мастера меняют пакеты сальников, фрикционов, прокладок и колец, соленоидов.

Правильно и качественно проведенный капитальный ремонт в сервисном центре дарит этому автомату вторую жизнь.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос