График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП A650E

Пятиступенчатая трансмиссия A650E производства Айсин применялась с 1998 года на автомобилях Lexus с задним приводом и на Toyota Land Cruiser и Hilux с полным приводом. Эта 5-ти скоростная АКПП в российских сервисных центрах встречается очень редко. Увидеть ее можно на транспортных средствах, выпускаемых с 1998 по 2007 и имеющих правостороннее расположение руля.

Краткая информация по автомату

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

A650E сменила первую пятиступенчатую трансмиссию А350. На этой АКПП обкатывались новые разработки, связанные с линейными соленоидами.

Устанавливалась АКПП на Лексусы GS400, GS430, IS300, LS400, LS430, SC400, SC430 с двигателем от 3 до 4,3 литров, а также на Тойоты Aristo, Brevis, Cresta и другие с двигателем от 2 до 4,3 литров.

Автоматическая коробка конструктивно схожа с 4-х ступенчатым семейством A340.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные поломки и их ремонт

В сервисных центрах для данной трансмиссии обычно выполняется смена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

В автоматической коробке A650E используется масло ATF Type T-IV. Это масляная жидкость на синтетической основе, которое рекомендуется для всех Тойот, выпущенных до 2005 года. В составе трансмиссионной жидкости предусмотрен комплекс присадок, которые необходимы для плавного переключения скоростей коробки-автомата. Эксплуатация автомобиля с горелым маслом становится первопричиной многих проблем. Производить замену масла необходимо каждые 12 000-19 000 км или каждые шесть месяцев.

Часто длительная эксплуатация автомобиля с подтекающим сальником становится причиной выхода из строя втулки насоса и самого масляного насоса. Для того чтобы проверить в каком состоянии находится масляной насос мастера снимают его крышку. Зубчатые колеса и поверхность корпуса проверяются на наличие дефектов. Если обнаружены значительные повреждения, царапины, потертости или изношенность материала насос меняют на новый. При незначительном истирании деталей замеряют зазоры в масляном насосе. Это делается с помощью калиберного щупа или пластичной калибровочной ленты. В случае обнаружения чрезмерных зазоров или царапин насос подлежит замене.

Вышеописанные проблемы с нештатной работы масляного насоса связаны с изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора. В процессе ремонта старую накладку снимают, место, на котором она была установлена очищают от оставшихся клеевых масс, на очищенную поверхность наклеивают новую накладку.

Изношенная фрикционная накладка может стать причиной засорения каналов гидравлического блока, что, в свою очередь, ведет к масляному голоданию и выходу из строя муфты блокировки, ступиц и втулок. Начинаются проблемы с электрикой, горят соленоиды. Происходят вибрации, ведущие к проблемам с железом трансмиссии.

Автомобили с правосторонним расположением руля в России – явление не частое. Поэтому и в ремонт они попадают намного реже, чем их левосторонние собратья.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос