График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП AW80-40LE AW81-40LE U440

Четырехступенчатое семейство АКПП U440, разработанное японским концерном Айсин в 2000 году, предназначалось для малолитражных автомобилей с передним приводом.

Краткая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

С 2000 года трансмиссия внедрялась в Сузуки (SX4, Wagon R) с двигателем 1,6 и 1,3 литра, а также в автомобили Тойота (Bb, Belta, Corolla, Funcargo, Ist, Platz, Porte, Probox, Vios, Vitz, Yaris) с двигателем 1,3-1,6 литров.

После обкатки и устранения некоторых «детских болезней» японцы стали получать заказы на эти трансмиссии от других автопроизводителей: Chevrolet-Daewoo, Ford, Opel, Suzuki. С 2006 года семейство U440 (AW80-40LE) внедряется в малолитражные автомобили Шевроле (Aveo) и Судзуки SX4 российской сборки.

Американские производители используют АКПП для своих малолитражек Cadillac, Buik, Ford, китайские – для Dongfeng, Landwind.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт трансмиссии

Спокойная манера езды водителя на транспортной средстве с подобной трансмиссией продлевает срок ее эксплуатации. Через 30-40 км лишь потребуется произвести частичную замену трансмиссионной жидкости, а через 60-80 км – полную.

Достаточно часто изнашиваются ведомые и ведущие фрикционные диски в пакете сцепления. Толщина стальных дисков истирается, и может произойти такой момент, когда водитель нажимает педаль газа, а машина начинает пробуксовывать. Важно не запустить эту проблему и своевременно обратиться в центр обслуживания авто для замены фрикционных дисков. Эксплуатация транспортного средства с пробуксовками приведет к сгоранию пакета сцепления, и машина поедет на эвакуаторе. Замена сгоревшего пакета сцепления обойдется дороже, чем своевременная замена дисков.

Длительная эксплуатация транспортного средства с вышедшими из строя фрикционами гидротрансформатора загрязняет масло, которое забивает каналы гидроблока и соленоиды. Недостаток давления масляной жидкости ведет к работе узла в сухую, изнашивается железо АКПП и втулки. Появляются вибрации, разбивающие все валы и сочленения. Иногда, после таких неисправностей, восстановить автоматическую коробку не представляет возможности. В процессе своевременного ремонта мастера меняют фрикционы и соленоиды, тестируют функциональность остальных узлов, обновляют масло.

Конструктивная недоработка стала причиной частых поломок планетарного механизма автомобилей Опель (бережно настроенные Тойоты это обошло стороной). Планетарка не выдерживала обороты, на которых двигатель развивал максимальный крутящий момент. Металлическая стружка в поддоне свыше 1 мм наглядно свидетельствует об этой проблеме.

Ресурс японского семейства U440 (AW80-40LE) значительно увеличивается, если проводить своевременную замену ATF, производить ремонт гидротрансформатора после каждых 150 тыс. км пробега, чистить гидравлический блок и соленоиды.

Эксплуатация автомобиля в спокойном режиме без резких стартов и буксования откладывает капитальные ремонты на 6 и более лет.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос