График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП JF506E RE5F01A

Пятиступенчатая АКПП японской компании Джатко JF506E была разработана в 1999 году и предназначалась для европейского автомобильного рынка. До сих пор трансмиссии Джатко актуальны на рынке недорогих и надежных транспортных средств, имеющих двигатель от 1,8 до 3,8 литров. Важную роль здесь играет невысокая стоимость, простота ремонта и долговечность.

Краткий исторический экскурс

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Бюджетная джатковская пятиступка приобрела популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. Пройдя несколько модификаций, автоматическая коробка стала активно устанавливаться на автомобили Ниссан под именем RE5F01A, Мазда под именем JA5A-EL, Форд – 5F31J.

Европейские машины Фольксваген и Ауди получили АКПП 09A и JF506E. Среди них немецкие Фольксваген Bora, Golf, Jetta, Jetta SportWagen, Sharan, Ауди A3, американские Land Rover Freelander, Ягуар X-Type, испанские Сеат Alhambra. Это передне- и полноприводные автомобили 2000-2010 года выпуска.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности

При типичном плановом капитальном ремонте возрастной трансмиссии меняются расходники: комплекты прокладок, сальников, фрикционов. Часто замене подлежат датчики входных и выходных оборотов, втулка насоса и прокладка поддона. Фрикционы, сгоревшие и пропитавшие горелой трансмиссионной жидкостью все накладки, нередко становятся причиной выхода из стоя тормозной ленты.

Рывки, толчки и пробуксовки – свидетельствуют о проблемах с гидравлическим блоком. Первые гидроблоки на пятиступках Джатко имели конструктивный недостаток – требовали идеально чистой масляной жидкости и не прощали перегревов. Иначе проявлялась жесткость в переключении скоростей. В тех случаях, когда чистка гидроплиты с заменой засорившихся соленоидов не приводит к нормальному функционированию коробки-автомат, замена гидроблока становится единственным решением.

Загрязненное горелое масло поедает каналы и золотники гидротрансформатора, что ведет к засорению фрикционов, уничтожению электроклапана-соленоида. В процессе ремонта гидротрансформатора меняют износившиеся расходники. Быстро вырабатывает свой ресурс напряженно работающий соленоид давления. Срок гарантированной работы соленоидов у Джатко – 120 тысяч км пробега. У автомобилей, прошедших это расстояние, обычно меняют весь комплект соленоидов.

Проблемы с электрическими компонентами в АКПП обычно связаны со слабым охлаждением трансмиссионной жидкости, что приводит к перегреву. Автоматы Фольксвагенов, Ягуаров и Лэнд Роверов чаще, чем остальные трансмиссии семейства подвержены этим проблемам.

К проблемным места «железа» можно отнести алюминиевый поршень, у которого может лопнуть стенка. Трещину не всегда можно заметить, но если сгорели оба фрикциона, окружающие поршень, то скорей всего причина именно в нем. Эти фрикционы выходят из строя чаще, чем все остальные. Вместе с ними подлежит замене и поршень. Если в «железе» барахлит барабан, то при ремонте обычно восстанавливают его изношенную поверхность, пробитую тефлоновыми кольцами. Очень редко на старых машинах разбивается Хаб Реверс и изнашивается дифференциал.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос