График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Первый 124й выпускался с 1987 по 1997 год и комплектовался 4x ступенчатой полностью гидравлической АКПП 722.3
Эта 4x ступенчатая 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас крайне редко можно увидеть эту АКПП в ремонте, предпочитают ставить контрактную.
Второе поколение E класса в кузове W210 выпускался c 1995 по 2003 год и комплектовался 5ти ступенчатой 722.6
Ранние версии 5ти ступенчатой АКПП 722.6 имели немало болезней как и 722.3, вдобавок они комплектовались электронной платой у которой совсем малый ресурс работы.
Третий E класс в кузове W211 выпускался с 2002 по 2009 год, в ранних версиях комплектовался 5ти ступенчатой АКПП 722.6, в последних версиях стоит семиступенчатая АКПП 722.9
После некоторых доработок в 5ти ступенчатой АКПП 722.6 механическая часть в определенных узлах стала надежней, но ремонта все равно избежать не удается.
Предпоследний E класс в кузове W212 выпускается с 2009 года и комплектуется двумя АКПП, 7ми ступенчатой 722.9 и 7ми ступенчатой новой АКПП 7G-tronic (с 2012 года включительно)
7ми ступенчатая 722.9 достаточно надежна на авто с малым объемом, хотя первые версии этой АКПП были сырыми. Электронный блок управления часто подлежит ремонту либо замене.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Мерседес E-класс W124 W210 W211 W212 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла в АКПП | 1 - 2,5 тыс руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП (электроных блоков управления) или замена | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии