График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП TF60SN TF61SN 09G

09G – первая в мире шестиступенчатая трансмиссия, разработанная японским концерном Aisin и немецким VAG. В классификации Айсин значится как TF60-SN. Шестиступки 09K (TF-61SN) и 09M ее усовершенствованные модификации, которые вышли на рынок значительно позже.

Краткая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

09G  (TF60-SN) на конвейере с 2003 года. Она внедряется во многие автомобили Ауди и Фольксваген с передним приводом, а также в малолитражки Шкода Fabia и Мини Cooper.

После первой эксплуатации в условиях притирки с двигателем и некоторой доработки 09G производитель выпускает ее модифицированную версию 09K, в терминологии Aisin – TF-61SN. Максимальная сила вращения коленчатого вала двигателя, которую может развить усовершенствованная АКПП, почти в 1,5 раза больше, чем у 09G (480 Нм против 280 Нм). Активно новую версию стали использовать с 2004 года совместно с двигателем до 3,5 л на Фольксвагенах Пассат и Транспортер, Шкоде Superb и других автомобилях.

2006 год ознаменовался для немецких конструкторов выпуском следующей модификации – 09M, родственной по запчастям с 09K. 09M способна развить крутящий момент до 450Нм, ее внедряли в Фольксвагены Transporter (3,2 л), Passat (3,6 л).

Ныне эта отработанная, надежная и ремонтопригодная автоматическая коробка переключения, успевшая приобрести огромную популярность, может конкурировать даже с 7-ми ступенчатыми DSG, являясь более неприхотливой и долгоживущей по отношению к преселективному роботу.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт

Для представителей семейства этих трансмиссий, отличающихся гидроблоками и размером подкапотного пространства, были созданы фильтры с металлической сеткой. Сгоревшие фрикционы становятся источником попадания в масляную жидкость клеевых частиц, которые забивают сетку фильтра, и только сильные растворители смогут ее очистить от скопившихся клейких масс. Автовладельцам рекомендуется менять металлическую сетку.

Трансмиссионную жидкость для автомобилей старше 5 лет следует сливать, заменяя на новую. Горелое масло с металлической пылью может забить теплообменник, снизив эффективность его работы. Стружка в поддоне (с диаметром крупинок свыше 1 мм) считается первым показателем для проведения диагностики.

Проблемы с переключением 4-6 передачи свидетельствуют о неполадках в гидроблоке. Причиной становится агрессивно настроенный электронный блок управления и функционирование двигателя при высоких температурах. Огромный вред гидроплите приносит грязное масло. Причина загрязнения – проскальзывание блокировки гидротрансформатора и истирание фрикционов. В процессе ремонта гидроблока меняются выработавшие свой ресурс соленоиды и клапаны.

Из слабых мест «железа» 09G стоит выделить истирание втулок солнечной шестерни, на что указывает трансмиссионная жидкость в поддоне с желтой стружкой. Недополучение смазки возникает при особо сильных нагрузках. У машин, выпускаемых с 2006 года, эта конструкционная неточность была доработона.

Если в целом исправный автомобиль оповещает об износе гидротрансформатора протечкой сальника насоса, то замена последнего решит эту проблему и продлит молодость АКПП на несколько лет.

Неисправности могут коснуться и планетарного ряда трансмиссии. Их причиной становится вращение втулок «по сухому». Металлические опилки передвигаются по автомату, выводя из строя трущиеся узлы. Чтобы устранить эту поломку, мастера меняют весь планетарный ряд.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос