График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП TR60SN 09D

Инновационный шестиступенчатый агрегат TR60-SN (09D в терминологии Фольксваген-Ауди) от японского концерна Aisin был поставлен на конвейер в 2003 году. Эта АКПП предназначалась для люксовых брендов, выпускающих автомобили представительского класса, и должна была стать достойным конкурентом немецких ZF.

Краткий исторический экскурс

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Первую обкатку TR60-SN получила в 2001 году на Тойоте Altezza. Выполнить поставленную цель – войти в список АКПП для люксовых авто удалась лишь отчасти. Концерн Ауди начал устанавливать автоматическую коробку на определенные серии 3-4,2 л премиум-кроссоверов Q7. Фольксваген использует ее для Туарегов с дизельным двигателем  2,7-4 л.

Начиная с 2007 года, TR60-SN используется на мощных, с двигателем более 4,6 л, внедорожниках Lexus и Land Cruiser. Через четыре года, уже полностью обкатанные и усовершенствованные 09D, внедряются в Volkswagen Tiguan.

Автоматическая коробка претендовала на роль «неубиваемой» и отличалась свободными настройками. Каждый производитель самостоятельно производил наладку «спинного мозга» TCM, управляющего АКПП, и эта регулировка проводилась очень демократично. Автолюбителям предоставлялась возможность выбора, путем нажатия на педаль – беречь АКПП или агрессивно давить на педали, сжигая фрикционы сцепления.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт

Масляной фильтр устройства рассчитан максимум на 200 тысяч км пробега, после чего его меняют. Каждый производитель заливает собственную трансмиссионную жидкость и настраивает под нее гидроплиту и TCM. Поэтому обычно мастера используют родное масло, но может подойти и ATF Toyota WS.

Горелое и забитое фрикционной пылью масло – частая проблема на Фольксвагенах. Забиваются грязью клапаны и каналы гидроплиты, изнашиваются соленоиды. Очистка и замена масла полностью решает эти вопросы.

Гидроблоки TR60-SN первых лет выпуска имели множество недочетов: быстро изнашивались каналы, протекала масляная жидкость. В связи с этим падало давление, что становилось причиной выхода из строя втулок и других расходников. Ремонт изношенных каналов для многих сервисных центров – сложный процесс, а оборванные или сгоревшие соленоиды заменить было нечем, так как их не выпускали. Поэтому попавшие на СТО гидравлические блоки, выпущенные в 2003-2006 годах, после выработанного ресурса меняют на новые. Модификация гидроблока 09D прошла в конце 2005 года. Это значительно увеличило срок эксплуатации усовершенствованного варианта.

Часто в ремонте оказываются гидроплиты для Туарегов. У некоторых автомобилей причиной становится радиатор, который слабо охлаждает из-за забитых сот. АКПП перегревается, особенно в жаркий сезон. Поэтому следует проверять исправность радиатора охлаждения и проводить по необходимости чистку.

При капитальном ремонте трансмиссии всегда меняют фрикционы и стальные диски. Фрикционы и диски вращаются в паре, но с разными скоростями. Эти запчасти сгорают главным образом из-за недостатка давления, по причине забитого гидроблока.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос