График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП U140E U240E U241E

Четырехскоростной автомат U140E от Айсин запущен в производство в 1998 году для автомобилей Lexus RX330 (2,4 л). Популярное семейство U140/U240/U241 – самое массовое в ремонте.

Краткий экскурс в историю создания

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Трансмиссия U140E сразу же получила массу положительных отзывов, и в 1999 году агрегат U140 был внедрен в более мощный 3-х литровый Lexus ES300.

В 2000 году на конвейер была поставлена коробка U240 для Lexus 91-40LS. Ее и U140 стали массово устанавливать на Toyota Alphard, Caldina, Corona, Estima, Harrier, Highlander, Ipsum и другие. Модифицированный вариант U240 – коробка-бестселлер U241, которая внедрялась в известные тойотовские автомобили.

Представители семейства U241E и U240E с 2000 года устанавливаются на передне- и полноприводные машины, оснащенные 2-3-х литровым двигателем, среди которых Toyota Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Gaia, Vista.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт

Самые первые модификации АКПП попадали в сервисный центр обслуживания со сменой трансмиссионной жидкости и фильтра со стальной сеткой. В 1999 году фильтры стали выпускать с фетровой мембраной.

До 2005 года в АКПП Лексусов заливалось ATF T-IV, после чего производитель стал постепенно переводить все автоматические коробки на ATF WS, которое считается несменяемым. Под новое синтетическое масло была перенастроена вся электроника АКПП. Как показывает практика, срок службы «несменяемого» масла WS намного больше, но оно также со временем загрязняется, и его следует менять, иначе это приведет к неисправностям узлов трансмиссии.

В группу риска входят мощные автомобили с 3-х литровым мотором, у которых нагруженное до предела железо часто выходит из строя раньше положенного срока. Возрастные автоматы U140 попадает в ремонт с разбитой осью шестерен-сателлитов, которые разрушаются от высоких нагрузок. Это приводит к слабому контакту между шестерней с сателлитами и солнечной, быстрому истиранию зубов планетарного ряда.

Еще одна неисправность, встречающаяся у «тяжелых» машин, – недостаток трансмиссионной жидкости из-за чего выходит из строя передний планетарный ряд и солнечная шестерня. Владельцы таких авто любят резкие разгоны и езду по бездорожью, что негативно сказывается на различных деталях, которые истираются до мельчайших частиц и забивают ATF. Металлическая стружка в поддоне – первый признак разбитого переднего планетарного ряда, более крупная стружка указывает на разрешение шестерен. Требуется замена планетарного ряда, чтобы не пострадали остальные узлы АКПП.

Задняя крышка корпуса трансмиссии еще одно слабое место этого семейства. Многие автомобили приходят в ремонт с крышкой корпуса, разбитой компрессным тефлоновым кольцом – мягкий алюминиевый сплав задней крышки разрушается под влиянием нагрузок. Конструкция крышек прошла неоднократную модификацию.

Электроника у данного семейства – очень надежная и долгоживущая. В обслуживающих центрах мастера обычно чистят гидравлический блок и соленоиды, не проводя дорогостоящих замен. Возрастные гидоплиты очищают от нагара, восстанавливают каналы. Больше всего страдает самый напряженно работающий соленоид давления. Через него проходит весь грязный поток ATF, и если вовремя не произвести его чистку, потребуется принимать кардинальные меры.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос