График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП U150E U250E

Пятиступенчатое семейство АКПП U150/U250 от японского концерна Айсин – комфортная альтернатива предшествующему семейству четырехступок U140-U240, конструктивно с ним схожая. Агрегат был разработан для взыскательных и придирчивых владельцев автомобилей Camry и Lexus.

Историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Трансмиссия 250E ставится с 2001 года на Тойоты с передним и полным приводом, среди которых модели Camry, Corolla, Solara. Также ее получили Lexus (ES240/350) и Pontiac Vibe.

АКПП U250 с 2001 года внедряется в Лексусы ES250/330, Тойоты Alphard, Camry, Corolla, Harrier, Highlander и другие. В американских, австралийских и азиатских сборках U250 можно найти на Camry с объемом двигателя 2,4 л.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности и ремонт

Сейчас для этого поколения 5-ти скоростных трансмиссий используется синтетическое ATF WS. Первые версии работают на полусинтетическом ATF T-IV. Настройки электронного блока управления (ЭБУ) выполнены под конкретный тип масла.

Хотя продавцы автомобилей заверяют, что трансмиссионная жидкость и фильтр прослужат до капитального ремонта, мастера рекомендуют производить частичную замену масла, если оно сильно потемнело, и полностью заменять его, если в масляной жидкости полно мусора. Тогда типичные неисправности проявятся только у очень возрастных машин.

Первыми в этих трансмиссиях сгорают фрикционы в барабанах Овердрайв, причем горят не только стальные, но и соседние упорные диски. Причиной раннего выхода из строя пакета сцепления Овердрайв мастера называют конструктивно слабую заднюю крышку корпуса, поддерживающую барабан сцепления. Наружное тефлоновое кольцо протирает корпус крышки, что ведет к потере давления, преждевременному сгоранию фрикционов. При достаточно долгом функционировании АКПП в таком неисправном режиме горит весь пакет сцепления. В процессе обслуживания и ремонта этого узла, мастера не только меняют фрикционы и стальные диски в пакете, но и проверяют поверхность корпуса крышки и барабана.

Следующая типичная болезнь этого семейства – нештатная работа сальников насоса, через которые начинает подтекать трансмиссионная жидкость. Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатировать АКПП, то в результате недостатка давления и загрязненного масла будут изнашиваться поверхности крышки насоса с шестернями. Постоянные перегревы гидротрансформатора и разрушение блокировки из-за агрессивной езды водителей или слишком больших пробегов авто – источники этих неисправностей.

Частой причиной поломок коробок-автоматов U150/U250 становится гидравлический блок. Загрязненное фрикционной пылью масло, из-за проблем в пакетах сцепления и износа фрикционов, забивает и протачивает каналы гидроплиты. Происходит переток трансмиссионной жидкости между каналами, а иногда случается перекос гидроблока. Мастера меняют соленоиды, обновляют ЭБУ, корректируя работу АКПП.

Если не слишком увлекаться агрессивной ездой и пробуксовкой, каждые 2-3 года производить замену масла, то АКПП U150/U250 будет служить долго и надежно.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос