График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП U660E U760E

Шестискоростное семейство АКПП U660/U760 было разработано японским концерном Айсин в 2006 году и предназначалось для автомобилей «премиум» класса Lexus и Toyota с мощным 6-ти цилиндровым двигателем.

Краткий исторический экскурс

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

С момента выпуска и по сегодняшний день трансмиссия ставится на:

- U660: Тойота (Camry, Estima, Highlander, Mark X Zio, Rav 4, Sienna, Vanguard, Venza, Verso) с двигателем 3,5 литра;
- U660E: Лексус (ES350, RX350), Тойота (Aurion, Avalon, Avensis, Belde);
- U760: Тойота (Camry, Rav4, Vanguard, Venza) с мотором 2,4-2,7 литра.

В 2009 году на конвейер вышла коробка-автомат U760, передающая крутящий момент от моторов в 2,7 литров и оснащенная 4-х цилиндровым двигателем (предыдущие АКПП семейства выпускались для двигателей 3,5 л).

Изначально трансмиссия внедрялась в автомобили с передним приводом. Появившиеся позже модификации стали устанавливать на полноприводные седаны и кроссоверы.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные поломки и их ремонт

Эта достаточно надежное и долговечное суперсовременное семейство при правильной эксплуатации служит в течение 10 лет и может пройти без капитального ремонта 200 тыс. км пути. АКПП U660/U760 очень критично относится к качеству, находящейся в ней трансмиссионной жидкости. Замену масла и фильтров рекомендуется выполнять каждые 50 тыс. км пробега.

Типичная проблема всех 6-ти скоростных трансмиссий – гидравлический блок проявилась и в серии U660/U760. Чаще всего мастера здесь меняют датчики температур и скоростей. Основная причина выхода из строя электрической части – перегрев.

Очень редко проблема гидроблока заключается в соленоидах. Электромеханические краны-регуляторы в АКПП U660/U760 нового поколения. Они не только открывают и закрывают каналы, но и имеют в своей конструкции скользящий по муфте золотник-плунжер. В гидроплите находятся соленоиды трех типов: клапаны «шарикового» и плунжерного типа, линейного давления. Меняют соленоиды давления и плунжерного типа.

Типичная и редкая болезнь гидравлики – изношенные каналы, которые нарушают герметичность и снижают давление линии в пакетах. Ремонтируют гидроблок достаточно редко (заменяют соленоиды). Узел предпочитают менять на новый, если диагностика подтверждает, что он стал причиной нештатной работы трансмиссии.

Иногда задняя крышка корпуса АКПП может стать причиной попадания в ремонт этой неубиваемой трансмиссии. Крышка разбивается тефлоновым кольцом, теряет герметичность. Через нее просачивается трансмиссионная жидкость. Из-за недостатка давления масла проскальзывают и горят фрикционы пакетов сцепления.

Настройки электронного блока управления позволяют мощным двигателям перегружать эту трансмиссию. Поэтому во время капитального ремонта стоит проверить все узлы АКПП.

Описанные выше поломки встречаются в основном у «возрастных» или «убитых» агрессивной ездой коробок. Практически все автоматы серии U660/U760 доживают до своих заявленных 200 тыс. километров без ремонтов.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос