График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП ZF 5HP19

Пятиступенчатая ZF 5HP19 – надежная трансмиссия от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. Популярный агрегат установлен на многих старых немецких машинах. И хотя пятиступку 5HP19  и ее специальную серию FL и FLA уже давно заменили шести-, семи-, восьмиступенчатые АКПП концерна ZF, эта трансмиссия успешно продолжает использоваться и ремонтироваться в России.

Краткая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

В терминологии Volkswagen AG устройство 5HP19 значится как 01L, отдельные позиции именуются как 01V. Автоматы этого семейства внедрялись в автомобили с различным объемом двигателя. Запасные части для автоматической коробки 5HP19 и ее модификаций фактически не имеют отличий.

На свои машины эту АКПП устанавливали различные автопроизводители:

- агрегат 5HP19FLА или 01V используется на Ауди A4, A6, S4 в 1995-2005 года выпуска;
- автомат 5HP19FL, который в терминологии VAG тоже значится, как 01V, внедрялся в Ауди A4/A4 CABRIOLET, A8 с 1995 по 2007 год;
- 5HP19 (01V) ставился на полно- и переднеприводные Фольксвагены PASSAT (1,8-4 л) с 1995 по 2011 год, а также на Фольксвагены PHAETON 3,2 л;
- 5HP19 (01V) имеется на заднеприводных БМВ 3,5,7 серии, полно- и заднеприводных БМВ Z4 ROADSTER (COUPE).

Модификации этого надежного немецкого семейства отличаются главным образом приводом (полный, передний или задний), а также расположением автоматической коробки (продольное или поперечное).

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные поломки

Среди автолюбителей АКПП считается беспроблемной, ее ресурс – более чем 200 км пробега при условии правильной эксплуатации. Но владельцам авто стоит обращать пристальное внимание на состояние трансмиссионной жидкости в узлах – масляное голодание этот агрегат не приемлет.

К загрязнению и снижению уровня масла обычно приводят следующие причины: истертые до фрикционной пыли накладки гидротрансформатора, забивающие гидроплиту; выработавшие свой ресурс изношенные втулки, кольца, резиновые уплотнители; протечки масляной жидкости через прокладки корпуса.

Внештатная работа возрастного гидротрансформатора (ГДТ) может повредить втулку насоса, тем самым снизив ее производительность. Хотя ресурс агрегата достаточно большой, 200 тысяч км пробега – это отметка, когда ГДТ нужно сдавать в сервисный центр по обслуживанию авто, не дожидаясь неприятностей.

Огромную нагрузку во время работы испытывает соленоид давления, который, одним из первых, и вырабатывает свой ресурс. Его выход из строя увеличивает давление в пакетах, лопаются барабаны. Состояние расходника требует контроля и своевременной замены. Другие соленоиды меняются не так часто.

Нештатная работа гидравлического блока и соленоидов становится причиной замены алюминиевых поршней. Сам гидроблок меняется нечасто, при его разборке и сборке мастера обычно ставят новые датчики выходных оборотов.

При проведенном качественном ремонте семейство автоматов ZF 5HP19 снова становится практически неубиваемым.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос