График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП ZF 6HP19

Шестиступенчатая АКПП 6HP19 разработана концерном ZF – крупнейшим поставщиком для автопромышленности. На конвейере с 2000 года. Трансмиссия устанавливается с двигателем объемом до 3,5 л. В классификации концерна VAG, который является главным потребителем автоматов ZF, значится как 09L.

Небольшая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

С момента выпуска начала внедряться в автомобили БМВ, Ауди, Ягуары, Хюндай, Фольксвагены. Это выдающееся творение немецких конструкторов предназначалось для того, чтобы облегчить жизнь водителей, сделав ее более комфортной и экономной.

Электронный блок управления (ЭБУ) объединили с гидравлическим блоком в единый модуль, Mechatronic. Ключевой элемент конструкции осуществляет смену режимов функционирования транспортного средства – несет ответственность за переключение передач без задержек. Посредством его удалось несколько снизить расход топлива.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные поломки

Для мощных машин привычна нештатная работа гидротрансформатора. Его блокировку можно регулировать, начиная с включения первой передачи. Это позволяет разгоняться как при использовании спортивного режима езды, а разгоняют автомобиль широко проскальзывающие фрикционы блокировки. Кроме плюсов инновационные фрикционы принесли свои минусы – лента блокировки, быстро истираясь до мельчайших липких частиц, стала забивать сетки соленоидов и клапаны гидравлического блока, препятствуя нормальному «ходу» масла. Автолюбителям стоит своевременно проходить плановые техосмотры, чтобы вовремя выявить истертые фрикционы и заменить их.

С 2006 автомобили BMV и Audi получили ГДТ фирмы Luk. Конструкторы решили обойтись без 2-й втулки в ступице насоса, что привело к появлению зазора между входным валом и корпусом сцепления, а также быстрому выходу из строя оставшейся втулки.

Следующим проблемным местом этой автоматической коробки стал Мехатроник. Их первые серии вырабатывались слишком быстро и менялись целиком. Последующие поколения были модифицированы, но слабые места остались. Электромагнитные клапаны, регуляторы давления (соленоиды), резинки, прокладки гидроблока меняют достаточно часто. Также при ремонте сбрасывают настройки адаптации ЭБУ и возвращают их к первоначальному состоянию.

Вовремя замеченная нехватка масла в АКПП не приведет к серьезным последствиям. Возможно, потребуется ремонт ГДТ, гидравлического блока, замена втулок и соленоидов. В особо запущенных случаях изнашивается железо: мастера меняют комплект фрикционов, сгоревший корпус барабана или сам барабан, опорный диск.

Зимой, из-за недостаточного прогрева масла и резких перепадов температур дубеет адаптер гидроблока, который меняется планово, во время замены масляной жидкости.

Каждые три года рекомендуется обновлять переходник-адаптер к Мехатронику, при условии, что автомобиль активно эксплуатировался в летний период.

Несмотря на имеющие недочеты, ZF6HP19 может конкурировать с быстрыми и экономичными, но недешевыми в ремонте вариаторами CVT и коробками DSG.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос