График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП ZF 6HP26

Шестискоростная коробка-автомат 6HP26 с электронным управлением была разработана автомобильным концерном-поставщиком ZF Friedrichshafen AG совместно с компанией BMV. Впервые появилась на БМВ 7-й серии в 2002 году.

Краткая история

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Трансмиссия 6HP26 устанавливалась на заднеприводные престижные автомобили Lincoln, Bentley, Aston Martin, Maserati с 2003 года. С 2006 года она появилась на Форд, Хюндай, Киа, Ягуар, Лэнд Ровер.

В 2004 году вышла новая модификация этой АКПП, получившая имя ZF6HP28, в классификации Фольксваген-Ауди 09E.

Гидравлические и электронные узлы управления этого семейства поместили в один блок, Mechatronic, что считается инновационным достижением этой АКПП. Ограничение по крутящему моменту составляет до 600НМ.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности

Мехатроник, хоть и стал технологическим прорывом в области автомобилестроения, однако первые годы преподносил неприятные сюрпризы. Трансмиссия эксплуатировалась в нещадном режиме, в связи с чем, все узлы были максимально перегружены. Агрессивная езда, простои в пробках и жара, становились причиной преждевременной поломки АКПП. Температура ATF превышала максимально допустимые границы, узлы Мехатроника и АКПП горели.

Так как трансмиссия внедрялась в машины с мощными моторами, частой проблемой становился гидротрансформатор (ГДТ), у которого пробуксовывала муфта блокировки. Эта поломка коснулась автомобилей БМВ и Land Rover Discovery: начинал подергиваться автомобиль и стрелки тахометра во время ускорения при движении авто на невысоких скоростях. Как раз в это время и передается крутящий момент от двигателя к АКПП. Хотя конструкторы создали двухстороннюю блокировку, срок ее службы несколько сократился. В Лэнд Роверах разрушение блокировочного механизма сопровождается шумом из передней части АКПП.

Разрушенная блокировка ГДТ может стать причиной неработоспособности масляного насоса, так как при неисправной системе блокировки температура трансмиссионной жидкости повышается. При ремонте мастера меняют фрикцион блокировки ГДТ.

Сильные морозы могут привести к тому, что пластмассовый адаптер, являющийся каналом для подачи масла, лопнет. Это касается АКПП первых лет выпуска, через определенное время конструкторам удалось усовершенствовать адаптер, сделав его цельно-литым.

Неисправности на трансмиссиях данного семейства также могут проявляться по причине преждевременного старения уплотнительного кольца цилиндра сцепления и его обрыву, сильно изношенных втулок скольжения. Изношенные втулки образуют диаметральный зазор между корпусами, что приводит к разрушению сопряженных деталей, теряется давление масла. Чтобы компенсировать потерянное давление, Мехатроник должен его увеличить – передачи начинают переключаться рывками.

В процессе ремонта или чистки Мехатроника меняются поршни панели управления и разъем-адаптер, расположенный в корпусе соленоидов, а также электромагнитные клапана. В машинах, на которых установлен ЭБУ фирмы Continental AG чаще всего Мехатроник заменяют на новый.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос