График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП

Этапы ремонта АКППКоробка переключения передач, являющаяся одним из многих агрегатов трансмиссии автомобиля, представляет собой сложное механическое или автоматическое устройство. Ремонт АКПП принято считать достаточно непростым и трудоемким процессом, требующим полной разборки АКПП. Он включает в себя нескольких этапов, которые проводятся после компьютерной диагностики.

Этап № 1. Компьютерная диагностика и тест драйв

В первую очередь нужно подключить сканер и просмотреть блоки коробки и двигателя на наличие ошибок, на многих типах трансмиссий такая диагностика дает почти полную информацию о поломке. На старых АКПП как например A404 (3х-ступенчатая от Крайслер) или 722.3 (4x-ступенчатая от Мерседес) диагностику сканером делать почти бессмысленно т.к. они управляются только гидравликой. Провести Тест-Драйв следует для определения шумов, гула или конкретных неисправностях при переключении (толчки, пробуксовки). Обратить внимание на уровень масла и течь. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Ниссан Мурано Z50Результаты диагностики Ниссан Мурано Z50 сканером

Диагностика сканером Ниссан Мурано 2005 года выявила ошибки по

низкому давлению и электрике, что типично для этого вариатора

 

Этап № 2. Демонтаж, снятие коробки с авто

Сложность по снятию АКПП зависит от привода и доступности ко всем болтам крепления. Проще снимаются заднеприводные и полноприводные машины с продольным расположением коробки, передний или полный привод с подрамником гораздо сложнее. Нужно учитывать так-же возраст авто, часто загнившие детали, заржавевшие болты и прочее только усложняют работу.

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Продольное расположение АКПП с раздаточной коробкойПередний привод с подрамником

Работа по снятию коробки занимает порядка 3х и более часов

 

Этап № 3. Дефектовка (разбор АКПП)

После снятия автоматической коробки с транспортного средства выполняется дефектовка – процесс тщательного изучения состояния всех деталей. Полностью разобрав устройство, мастер промывает и просушивает все его детали. Производится детальнейшая оценка состояния каждой из деталей и возможность ее дальнейшего использования. Мастер принимает окончательное решение о ремонтопригодности. Далее составляется ведомость, в которой просчитывается общая сумма затрат на ремонт АКПП, указывается отдельная стоимость запасных частей, требующихся для приведения коробки передач в рабочее состояние. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Оставшаяся стружка от гидротрансформатора Поломка дифференциала Разбор АКПП AF17

Сгоревшие фрикционы и поршня AL4 Лопнувшая тормозная лента

Много разных дефектов могут быть по причине большого пробега авто

или являться конструктивно слабыми узлами в коробке

 

Этап № 4. Работа по ремонту и резка гидротрансформатора

Закончив дефектовку, мастера компании проводят ревизию гидротрансформатора. Типичный (базовый) ремонт агрегата состоит из: резки швов корпуса, замены сальников, чистки деталей и фрикционной муфты, осмотра деталей и сварки. Чтобы разобрать гидротрансформатор, необходимо срезать сборочный шов по экватору устройства. Срез выполняется на токарном станке. После разгерметизации технического устройства проводят его диагностику и замену всех износившихся деталей и расходных материалов. Специалисты проводят дефектовку, выполняют замену и чистку всех деталей от грязи и нагара. Собирая гидротрансформатор, мастер сваривает корпус агрегата, далее проверяет корпус на герметичность. В заключение выполняется балансировка оборудования. 

Работа по ремонту состоит из полной отмывки разобранной коробки, установке расходников из ремонтных комплектов (Мастер Кит и прочее) замене согласно заказ-наряду всех запчастей и комплектующих. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Ремонтный комплектГидротрансформатор

Установка ремонтного комплекта и резка гидротрансформатора являются

обязательными при ремонте АКПП

 

Этап № 5. Установка на машину, обкатка и регулировки

Собранная коробка передач устанавливается на транспортное средство. АКПП заправляют трансмиссионным маслом, точно выставляя его необходимый уровень. После установки агрегата мастер проводит компьютерную или гидравлическую диагностику параметров. После ремонта производится диагностика коробки передач и стирание кодов неисправностей. Проводятся регулировки и по необходимости адаптация.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос