График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт DSG 02E-DQ250 DQ200 DQ500

2003 год ознаменовался для немецкого концерна VAG и американского Borg Warner запуском в производство их совместного детища – шестиступенчатой роботизированной коробки DSG DQ250 - 02E. Название «роботизированная» говорит о том, что работой коробки управляет электронный блок, а водитель лишь формирует входные данные для системы управления.

Краткая информация о 6-ти и 7-ми ступенчатых DSG

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

Шестиступка DSG работает на двойном сцеплении «мокрого» типа, передачи крутящего момента переключаются без разрыва потока мощности. Сцепление все время находится в масле, которое обеспечивает смазку и охлаждает диски, что значительно повышает срок эксплуатации коробки-робота. Volkswagen начал массово ставить ее на свои автомобили, а также на дорогостоящие модели Шкода и Сиат.

DQ200 и DQ500 – 7-ми ступенчатые DSG, поколение усовершенствованных роботов от VAG и Luk, вышли в 2008 и 2009 году соответственно. Семиступки DQ200 были оборудованы «сухим» сцеплением, которое значительно снизило объем заправляемой трансмиссионной жидкости, а DQ500 – «мокрым» сцеплением. DQ500 считается самой беспроблемно из всех DSG.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности

У трансмиссий DSG-6:

- на некоторых режимах прослеживались вибрации в двойном «мокром» сцеплении, что приводило к быстрому износу барабана сцепления;
- неудачная конструкция двухмассового маховика также становилась причиной нештатной работы сцепления;
- давал сбои Мехатроник: изнашивались соленоиды-регуляторы, кольца и фрикционы;
изнашивалась фрикционная муфта.

Ремонт и замену расходников шестиступенчатой роботизированной коробки должны проводить только опытные мастера, обучавшиеся у компании-производителя. Когда компьютер перенастроили, добавив некоторые ограничения, ресурс DSG-6 значительно увеличился.

Усовершенствованная DSG-7 DQ200 имела большую защищенность от перегрузок, чем ее 6-ти скоростной аналог. Водитель уже не мог перегружать железо агрессивными разгонами. Маховик заменили сдвоенными «сухими» сцеплениями, которые разместили вне масляной ванны. Однако эксплуатация транспортного средства в постоянных пробках отрицательно сказывается на сцеплении, которое быстро изнашивается. Своевременная диагностика способна быстро выявить эту проблему. Замена сцепления проводится посредством специальных инструментов от компании Luk.

Первые версии всех семиступок страдали от постоянных вибраций, вызванных перегрузками, что приводило к появлению стружки. Металлическая стружка засоряла масляной фильтр, вредила «железу», выводила из строя Mehatronik и соленоиды.

Ремонт DSG-7 необходимо проводить, как только количество стружки в поддоне превышает допустимое значение. Если пробег автомобиля свыше 150 тыс. км, то меняют прокладки и сальники.

О неисправности Мехатроника свидетельствуют рывки при переключении передач, течи трансмиссионной жидкости, невозможность загрузить коробку-робот в режимах D и R и включить отдельные передачи.

Мехатроник DSG-7 ремонтопригоден, однако очень часто его меняют. Отдельные неисправности можно устранить путем перепрошивки ПО в устройстве.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос