График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Ремонт DSG DL501

Новая мощная семиступенчатая роботизированная коробка с «мокрым» сцеплением, новая разновидность DSG для Ауди, именуемая S-Tronic. Разработка концерна Ауди и Борг Уорнер.

Краткая историческая справка

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

S-Tronic для Ауди с продольной компановкой появился в 2008 году. Через 2 года вышел новый преселективный робот для Ауди с поперечным расположение двигателя.

DL501 внедрялась с 2008 года в автомобили Ауди A5/A5 Cabriolet/A5 Sb, Q5, A4/A4 Allroad, A6, A7, рассчитана на двигатель от 3,2 до 8,4 литра.

7-ми скоростной S-Tronic с «мокрым» сцеплении сумел объединить в себе все плюсы автоматической и механической коробки передач. Комфорт езды, переключение передач без разрыва потока мощности, спортивность, эффективность, чрезвычайно короткое время переключения обеспечивают особый опыт вождения.

Имеет два масляных контура, крутящий момент до 600 Нм, все компоненты управляются гидравлическим узлом Мехатроник, который синхронизирует функции сцепления и скорость первичного вала.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности S-Tronic

DL501 – достаточно надежный автомат, однако и с ним случаются проблемы. Основная головная боль – Мехатроник. Настройки электронного блока управления позволяют агрессивно разгонять автомобиль, что неприемлемо для конструктивно слабого железа барабанов. Изношенное частыми разгонами железо оказывает отрицательное влияние на работе клапанов и функционировании электрики Мехатроника.

Металлическая стружка, появляющаяся в результате износа барабанов в трансмиссионной жидкости, забивает соленоиды. В процессе ремонта мастера меняют сгоревшие или вышедшие из строя соленоиды. Барабан сцепления обычно также подлежит замене. Если металлическая стружка успела повредить уплотнители, прокладки и сальники, то их заказывают в составе ремонтных комплектов.

Из поступающих жалоб автолюбителей на работу этого мощного S-Tronic можно выделить следующие, наиболее часто встречающиеся:

- вибрация транспортного средства при переключении передачи с первой на вторую и обратно;
- вибрации машины на второй передачи при езде на малой скорости;
- нехарактерные звуки в виде стуков при движении на малых скоростях;
- толчки в начале движения и переключении передач;
- неисправности Мехатроника;
- поломки сцепления.

Если узел находится на гарантии, то при обращении в авторизованный сервисный центр, все вышеописанные проблемы считаются обоснованными.

В списке работ, которые мастера проводят при обслуживании или ремонте DL501, значатся: замена трансмиссионной жидкости, сброс ошибок и обновление ЭБУ, при необходимости меняют сцепления, платы и модули датчиков или сам Мехатроник. В конце проводится диагностика и адаптация автомобиля. В силу своей конструктивной сложности S-Tronic от Ауди предъявляет высокие требования к выполнению работ по ремонту и обслуживанию.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос