График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт DSG

Амбициозным и смелым проектом 21 века в отрасли автомобилестроения стала разработка преселективной роботизированной коробки передач DSG. В основе ее принципа действия – необычная организация работы двух механических коробок передач, находящихся в одном корпусе, первичный вал каждой из которых приводится в движение собственным сцеплением: для четных и нечетных передач используется отдельное сцепление. В то время как работает нечетное сцепление и включена одна из обслуживаемых им передач, сцепление с четными передачами отдыхает в ожидании своей очереди. По мере разгона или снижения скорости автомобиля крутящий момент перебрасывается на колеса поочередно каждой из механических коробок передач. Управляет всем этим гидравлический мозг Мехатроник.

Виды DSG

Инновационная DSG-6 – разработка американских инженеров BorgWarner, DSG-7 – немецкой компании LUK. Широкое применение эта роботизированная коробка получила на транспортных средствах концерна Фольксваген, который использует три типа DSG:

 

DQ250 или DSG-6 с двумя «мокрыми» сцеплениями, то есть работающими в масляной ванне;
DQ200 или DSG-7 с двумя «сухими» сцеплениями, которые работают без смазки;
DL501 или DSG-7 с двумя «мокрыми» сцеплениями.

 

Ремонт роботизированных коробок

Признаками неисправности преселективной коробки DSG является пробуксовка, рывки при начале движения, отказ двигаться вперед или назад, удары во время переключения передач, отсутствие скоростей, появление посторонних звуков в виде гула.

Наш сервис быстро, качественно, с гарантией выполняет следующие виды ремонта DSG с мокрым и сухим сцеплением:

 

- электронная диагностика DSG;
- полная или частичная замена трансмиссионной жидкости DSG;
- устранение течи масла в DSG;
- ремонт, экспресс-замена блока управления Мехатроник;
- ремонт, замена сцепления;
- ремонт, замена гидравлического блока клапанов;
- ремонт механической части коробки переключения передач.

 

Ввиду специфических особенностей трансмиссии ремонт дорогостоящих узлов агрегата следует доверять только квалифицированным специалистам. Для восстановления или замены деталей роботизированной DGS необходимо множество приспособлений, наличие специальных съемников и оборудования, оригинальные запчасти, качество и совместимость которых соответствует всем требованиям и гарантиям производителя, а главное – навыки, знания, умение и профессионализм мастеров.

На складе нашего сервисного центра имеется полный ассортимент деталей, необходимых для обслуживания шести и семи ступенчатых роботов с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Если у вас возникли проблемы с DSG – обращайтесь к нам, мы поможем их решить наилучшим образом в кратчайшие сроки.


x
Задать вопрос