График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт вариатора CVT VL381

Восьмиступенчатый вариатор CVT VW 0AW (VL381) Мультитроник от концерна Ауди пришел на смену устаревшему шестиступенчатому вариатору 01J.

Краткий исторический экскурс

Интересные статьи

- Ремонт или БУ АКПП ? -
- На сколько я попал? О ценах -

CVT 0AW с 2004 года внедрялся в полноприводные модели Ауди A3, A4, A5, A6, A7 с моторами от 1,8 до 3,2 литров, среди которых модели премиум-класса. Самая распространенная на российском рынке усовершенствованная модификация VL381 появилась в 2007 году.

Принцип работы 8-ми ступенчатой вариаторной коробки был схож с ее 6-ти ступенчатым предшественникам 01J , от которого в наследство достались фрикционы, стальные диски и другие детали. Электрическая часть и гидравлический блок были существенно улучшены.

Мультитроник от Ауди сочетает преимущества традиционной механической и многоступенчатой автоматической коробки передач. Передачи переключаются плавно и постепенно, автомобиль быстро набирает скорость. Бесступенчатый вариатор более экономичен, чем автоматические коробки передач.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

 

Типичные неисправности

Старая типичная проблем вариаторных коробок, не обошедшая стороной и VL381, заключается в том, что во время буксирования транспортного средства конуса с цепью повреждаются и больше не ремонтопригодны. Поэтому с целью избежания серьезных неприятностей для вариатора, буксировать транспортное средство необходимо не дальше, чем на 50 км, со скоростью не больше 50 км/ч, при переключенном рычаге селектора в режим “N”.

Одна из проблем Мультитроника – сгоревший барабан сцепления. Детали для проведения ремонта устройства достаточно сложно найти, они поставляются под заказ.

Неисправности вариаторной коробки Ауди часто касаются электронного блока управления (ЭБУ). Коробка переключения имеет встроенный ЭБУ. Для обновления программного обеспечения без замены блока требуется специальные возможности. Поэтому в Мультитроник внедрили электронное стираемое и перепрограммируемое устройство – флэш-ЭС ППЗУ. Флеш-программирование производят в том случае, когда неисправности в ЭБУ можно устранить путем перепрограммирования ПО, в противном случае блок управления меняют. После перепрограммирования ПО удаляются все коды ошибок из памяти.

0AW использует составные уплотнительные кольца, которыми уплотняются прижимные и регулировочные гидроцилиндры шкивов. Двойное уплотнение не позволяет трансмиссионной жидкости смешиваться с маслом главной передачи. О том, что герметичность манжетного уплотнителя нарушена, свидетельствует отверстие в картере. Для замены износившихся уплотнителей мастера применяют специальное оборудование.

Радиатор ATF у вариаторной коробки внедрен в радиатор двигателя. Если по какой-то причине произошла его частичная разгерметизация, то в масло попадает охлаждающая жидкость. Даже небольшое ее количество выводит из строя систему регулировки фрикционов.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос