График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Дэу

Ремонт АКПП Дэу

Южнокорейский бренд Дэу, начал свое существование в 1967 году. В 1999 году отдельные подразделения компании Дэу вошли в состав американской автомобильной корпорации General Motors. С марта 2011 года бренд Дэу был ликвидирован в большинстве стран мира и заменен на Шевроле. На автомобили Дэу устанавливались автоматы от ZF, Aisin, GM.

Общие рекомендации

Для стабильной работы трансмиссии Дэу очень важен надлежащий уход за ней. Сюда включается замена трансмиссионной жидкости, проверка ее уровня, проверка герметичности автомата. Заливать в АКПП Дэу необходимо только оригинальное масло, рекомендованное заводом изготовителем. Раз в полгода необходимо посещать центр технического обслуживания для электронной диагностики внутреннего состояния трансмиссии. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций на дорогах и дорогостоящего ремонта в будущем.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Дэу стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Дэу

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AW81-40LEДифференциал с сломанным сателлитом  Гидроблок AW55-50SN

 

4HP14

4-х ступенчатый автомат от немецкой компании ZF. С 2000 по 2011 год внедрялся в модельный ряд Leganza, Lanos, Lanos II.

Автомат долгие годы требует только смены трансмиссионной жидкости и фильтра. Гидротрансформаторы могут функционировать без ремонта до 200 тыс. км. В возрастных АКПП меняют фрикционы, сальники, втулки насоса, втулки турбины вала.

4HP16

4-х ступенчатая АКПП от ZF. С 2000 по настоящее время ставится на Дэу Vivant, Tacuma, Rezzo, Magnus, Leganza, Lanos, Lacetti, Cielo.

На новых коробках меняют в основном масло и фильтры. Иногда возникают проблемы с электрикой, которая страдает от жары и агрессивной езды с перегревами. Из-за загрязненных соленоидов – недостаток давления в масле, отчего изнашиваются сальники, втулки, насос с гидротрансформатором.

AW81-40LE

4-х ступенчатая АКПП от Айсин. С 2002 по настоящее время устанавливается на модели Lacetti, Kalos, Gentra

При спокойной манере вождения уход за этим автомат сводится к замене масла и фильтров. Иногда случаются проблемы с износившимися фрикционами гидротрансформатора из-за которых забивается гидроблок и соленоиды. Может выйти из строя планетарный механизм.

6T30, 6T40, 6T45

6-ти ступенчатая АКПП от GM. С 2010 по настоящее время 6T30 внедряется в Дэу Lacetti, Gentra. 6T40 с 2008 по 2011 год ставилась на Lacetti. 6T45 с 2007 по 2011 год – Winstorm, Tosca, Lacetti

Барабан сцепления может стать проблемой у этого семейства автоматов: срывает наружное стопорное кольцо. При обнаружении первых проблем с гидроблоком и соленоидами следует безотлагательно обращаться в ремонт АКПП Дэу, так как сгорают фрикционы, загрязняется электроника, выходят из строя датчики давления.

AW55-50SN

5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 2006 по 2009 год на модели Winstorm, Tosca, Lacetti. 

Возможны проявления нештатной работы гидроблока, большинство из которых связаны с недостаточным давлением масла. Из-за этого страдают линейные соленоиды, тормозная лента. В гидротрансформаторе быстро съедается фрикционная накладка.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос