График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Додж

Ремонт АКПП Додж

Додж – бренд, принадлежащий группе Крайслер. Под этой маркой выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пикапы и внедорожники. История Додж началась на заре 20 века и успешно продолжается по сегодняшний день. Компания уверенно держится на плаву, выпуская качественные автомобили и, с начала нового века, устанавливая на них АКПП собственного производства, автоматы от Getrag, Мерседес, вариаторы от Jatco.

Общие рекомендации

Если у Вас возникли проблемы с трансмиссией Додж, обратитесь в специализированный автосервис, где опытные мастера способны творить настоящие чудеса. Вам проведут полную многоступенчатую электронную диагностику, составят смету ремонтных работ. После качественно проведенного ремонта – проверка работы АКПП на тест-драйве и оформление гарантии.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Додж стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Додж

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП A404Дефектовка АКПП 42RLEДефектовка вариатора JF011E

 

A604

4-х скоростная АКПП от Крайслер. С 1991 по 2011 год устанавливалась на модели Avenger, Caravan, Grand Caravan, Neon, Stratus.

До 1999 года на АКПП ставился старый блок соленоидов, который сравнительно быстро вырабатывал свой ресурс. После произведенной модификации начинка блока была обновлена и стала более надежной. У железа возможен быстрый выход из строя планетарного ряда, солнечной шестерни, ступиц под фрикционы, пластиковых шайб. На мощных авто может выйти из строя гидротрансформатор.

62TE

6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливалась с 2007 по 2011 год на Додж Journey, Grand Caravan, Caravan, Avenger. 

Может потребоваться смена масла и фильтра, прокладок и сальников, может выйти из строя блок соленоидов.

JF011E

Вариатор от Джатко. С 2006 по 2010 год устанавливался на модели Caliber. Надежный и комфортный вариатор, отлично сочетается с невысокой ценой.

У возрастных вариаторов данного типа иногда может проявиться проблема стэп-мотора – вариатор застывает на одном месте и не может менять скорости. Бывают случаи, когда выходит из строя насос высокого давления, вырабатывают свой ресурс датчики скорости, соленоиды, подшипники валов, изнашивается ремень с конусами.

42RLE

4-х ступенчатый автомат от Крайслер. С 2003 по 2010 год внедрялся в модельный ряд Challenger, Charger, Dakota, Durango, Magnum, Nitro. 

Практически у всех американских АКПП ресурс соленоидов не высок. Электронный блок управления интенсивно нагружает их, заставляя блокировать гидротрансформатор для увеличения разгонных характеристик. Поэтому в ремонт АКПП Додж чаще всего попадают для того, чтобы произвести смену соленоидов и ремонт гидротрансформатора.

722.6

5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2004 по 2010 год ставилась на Додж Sprinter, Nitro, Magnum. 

У возрастных автоматов из-за регулярных перегревов может выйти из строя электроплата с датчиками скорости, из-за грязного масла и перегревов значительно сокращается ресурс соленоидов, возникают проблемы с сепаратором обгонной муфты и планетарными рядами.

MPS6(6DCT450)

6-ти ступенчатый автомат с двумя мокрыми сцеплениями от Getrag. С 2008 по 2010 год ставился на Додж Avenger, Journey. 

Неприятности данной роботизированной коробки могут коснуться ее механической части: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемы с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).

TB-68LS

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года устанавливается на Charger. 

Рекомендуется следить за уровнем и чистотой трансмиссионной жидкости.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос