График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Форд

Ремонт АКПП Форд

Один из крупнейших производителей автомобилей в мире американский концерн Ford выпускает автомобили под одноименной маркой Форд. Транспортные средства концерна являются функциональным и относительно недорогим средством передвижения. Поэтому автомобили Форд находятся среди лидеров продаж. У концерна есть собственные разработки по части трансмиссий. В большинстве случаев на машины Форд устанавливаются именно «родные» АКПП, крайне редко автоматы и вариаторы сторонних производителей.

Общие рекомендации

Во многих случаях отремонтировать трансмиссию Форд будет намного целесообразней, чем произвести полную ее замену. Очень важно своевременно выполнить диагностику АКПП для выявления появившихся проблем. Чем раньше Вы начнете ремонт АКПП, тем дешевле он Вам обойдется.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Форд стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Форд

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП CD4EПланетарные ряды АКПП CD4EДефектовка АКПП 4EAT-G

 

4R55E, 5R55E

4-х ступенчатые АКПП от Форд с 1996 по 2011 год устанавливались на Форд Explorer и Ranger, по сей день ставится на Aerostar.

В ремонт АКПП попадают после больших пробегов. Может порваться тормозная лента, выйти из строя барабан и фрикционы, перегреваются втулки, вырабатывают свой ресурс соленоиды. Достаточно надежное семейство для 3-х литровых двигателей. Если же на автомобиле установлен двигатель 4 л и манера вождения у водителя очень резвая, то АКПП убивается гораздо чаще.

4R70W, 4R75W

4-х ступенчатое семейство АКПП. 4R70W устанавливалась с 1995 по 2006 год на Econoline, Expedition, Explorer, F-150, Mustang, Thunderbird. Последняя модификация этого бестселлера 4R75W вышла в 2003 году и устанавливалась на те же модели, что и предыдущая версия. 

У возрастных АКПП кроме смены расходников, прокладок и сальников, возможно, потребуется замена фрикционов, тормозных лент, поршней и втулки насоса. При ремонте гидроблока меняют соленоиды.

JF506E

5-ти ступенчатая АКПП от Джатко с 2000 по 2007 год устанавливалась на Galaxy и Mondeo.

В сервисный центр АКПП может попасть с вышедшим из строя гидроблоком, проблема с которым случается из-за поедания грязным маслом его каналов и золотника. Далее грязь может «съесть» фрикционы гидротрансформатора, каналы и соленоиды.

6F35

6-ти ступенчатый инвестиционный проект от Форд совместно с GM. С 2007 по настоящее время ставится на Fusion, Focus, Flex, Escape, Edge. Весьма надежный автомат все комплектующие которого позволяют перегружать слабые узлы агрегата. 

Могут преждевременно износиться активно работающие соленоиды. Своевременно замеченная проблема с нехваткой масла, проскальзыванием фрикционов и выработавшими свой ресурс фрикционами гидротрансформатора позволят произвести легкий профилактический ремонт АКПП Форд без дорогостоящих работ.

6F50

6-ти ступенчатый автомат от Форд- GM. С 2007 по 2011 год внедрялась в мощные Taurus, Explorer, Fusion с двигателями в 3.5 л. 

Слабым местом этого автомата считается быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Рекомендуется следить за чистотой масла, вовремя ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок с соленоидами.

CFT23, CFT30

Вариатор от немецкого ZF. Ставился с 2004 по 2008 год на Форд Focus и Taurus. 

У выработавшего свой ресурс вариатора изнашивается ремень и конус. Могут встречаться проблемы с изломом железа вала у любителей агрессивного стиля езды.

6R60, 6R80

6-ти ступенчатая АКПП от ZF адаптированная Фордом под свои задне- и полноприводные автомобили с двигателем 4-5.4 л. Гидроблок и соленоиды были разработаны лично концерном Форд, которые впоследствии еще несколько раз дорабатывались. 

В АКПП используется Мехатроник, который перегружает железо, что значительно сокращает его срок эксплуатации.

6DCT250, 6DCT450

Роботизированная коробка от Getrag. 6DCT250 с двумя сцеплениями сухого типа устанавливается с 2010 года на Форд Focus, Fusion, Fiesta. 6DCT450 с двумя мокрыми сцеплениями устанавливается с 2010 года на Форд C-Max, Focus, Kuga, Mondeo, Gaiaxy. 

Чаще всего DSG не ремонтируют, а меняют по гарантии за счет автопроизводителя.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос