График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Исузу

Ремонт АКПП Исузу

Японская автомобилестроительная компания Исузу выпускает грузовики, внедорожники, автобусы, дизельные двигатели. Компания Исузу, которая через год будет отмечать свое столетие, устанавливает на свои внедорожники АКПП от GM для которой производит отдельные агрегаты, а также Aisin, Jatco.

Общие рекомендации

Ремонт трансмиссии Исузу осуществляется опытными мастерами на современном оборудовании с применением специальной аппаратуры. Перед ремонтом АКПП проходит электронную диагностику, которая позволит выявить все неисправности, препятствующие полноценной работе, а также подобрать список всех необходимых для замены деталей. Окончательная стоимость ремонтных работ согласовывается с заказчиком.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Исузу стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Исузу

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП 4L30Стружка на фильтре АКПП 4L30Стружка в поддоне АКПП 4L30

 

4L60E

4-х ступенчатая АКПП от GM, с 1996 по 2006 год устанавливалась на Исузу I Series и Ascender. Этот 4-х ступенчатый автомат для заднего и переднего привода зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Первые капремонты возрастного автомата могут быть связаны с чисткой гидроблока и соленоидов, переборкой некоторых расходников. Возможен ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки. Вовремя обновленное масло и фильтры станут залогом долгой жизни этой АКПП.

AW30-43LE

4-х ступенчатая АКПП от Айсин, с 2000 по 2011 год устанавливалась на модели Vega, Trooper, Space Cab, KB, Hi-Lander, D-Max, Crosswind, Big Horn. 

Простая и сбалансированная коробка. В ремонт АКПП Исузу в основном поступает после многотысячных пробегов для обновления износившихся расходников.

RC4A-EL

4-х ступенчатый автомат от Джатко. Устанавливался с 2000 по 2011 год на Исузу Space Cab, MU-7, Grand Adventure, D-Max, Adventure Master.

Редкий и достаточно надежный автомат, для которого требуется вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости, а также следить за сальниками и прокладками. Проведение капремонта, в котором обычно меняют соленоиды и фрикционы, обеспечивает еще несколько лет эксплуатации RC4A-EL.

JF404E

4-х ступенчатая АКПП от Джатко с 2000 года по настоящее время устанавливается на Gemini. 

Слабое место этого возрастного автомата связано с общим его старением, износом гидротрансформатора и фрикционов, загрязнением гидроблока. Вовремя замеченные проблемы приведут к чистке гидроблока, соленоидов и ремонту гидротрансформатора. Если же золотники гидроплиты долгое время работали в грязном состоянии, то полностью изнашиваются каналы гидроблока, что приведет к необходимости замены всего агрегата.

AW03-72LE

4-х ступенчатая АКПП от Айсин с 2000 по 2011 год ставилась на Panther. 

Несложный ремонт, связанный с обновлением расходников, может дать вторую жизнь этому неубиваемому автомату.

AB60F

6-ти ступенчатая АКПП Тойота-Айсин, устанавливается с 2008 года по настоящее время на Truck NPR. 

Автолюбитель может столкнуться с необходимостью ремонта гидроблока и гидротрансформатора, смены изношенных фильтров, прокладок и расходников. В первую очередь может сгореть барабан сцепления.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос