График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Ягуар

Ремонт АКПП Ягуар

Ягуар – британская компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса «люкс», которая с 2008 года стала собственностью индийской компании Tata Motors Автомобили этого бренда – воплощение качества, комфорта и надежности.

Основной поставщик трансмиссий для автомобилей Ягуар в последние десятилетия – немецкий автомобильный концерн ZF.

Общие рекомендации

При проведении работ по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач Ягуар необходимо четкое соблюдение технологических процессов, рекомендуемых заводом-изготовителем, в частности концерном ZF. Это позволит провести работу профессионально и в сжатые сроки. Опытные специалисты, современное оборудование и оригинальные запчасти станут гарантией высокого качества предоставленных услуг.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ягуар стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена мехатроника (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Трансмиссии от ZF на автомобилях Ягуар и их возможные неисправности

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП ZF 6HP26Дефектовка АКПП ZF 6HP26Гидроблок АКПП ZF 5HP19

АКПП Aisin Warner TF80SCДефектовка АКПП TF80SC

 

ZF 4HP24

4-х ступенчатая трансмиссия ZF4HP22 внедрялась в автомобили Ягуар XJ 4.0 до 1997 года.

Основное слабое место этой старой и известной АКПП – сгорание фрикционов дисков сцепления.

ZF 5HP19

Пятиступенчатая АКПП ZF 5HP19 устанавливалась на модели S TYPE с 2001 по 2003 год.

Самое слабое место этой АКПП – гидротрансформатор. Чаще всего замене подлежит втулка крышки насоса, крышка масляного насоса с шестернями, фрикционные диски. В электрике слабым местом является соленоид давления. Возможна проблема подтекания масла, решение которой в замене сальников.

ZF 5HP24

5-ти ступенчатая трансмиссия устанавливалась с 1996 по 2003 год на модели XK8, XJ, XJ8, VANDEN PLAS.

Основные неисправности – деформация поршня сцепления, разрушение корпуса сцепления. Еще одно слабое место ZF5HP24 – гидравлический блок управления. 

ZF 6HP26 / 6HP28

С 2003 года на автомобили Ягуар модельного ряда XKR, XK8, XJR, XJ8, VANDEN PLAS и S TYPE  стали устанавливать шестиступенчатую трансмиссию ZF6HP26/ZF6HP28. 

Основной проблемой данной трансмиссии является гидротрансформатор с фактически постоянно пробуксовывающей блокировкой. Следующая неприятность может произойти во время сильных морозов: поломка пластмассового адаптера. Данная проблема может коснуться автомобилей до 2005 года выпуска, так как с этого момента конструкция адаптера была существенно улучшена разработчиками. Возможен износ наружного кольца поршня сцепления. Владельцы автомобилей 2008-2009 года выпуска могут столкнуться с проблемами, связанными со втулками скольжения, которые предрасположены с быстрому изнашиванию. Ремонт АКПП Ягуара подразумевает замену электромагнитных клапанов и соленоидов, которые часто выходят из строя.

ZF 8HP45 / 8HP70 

Восьмиступенчатая ZF8HP45 / ZF 8HP70 – перспективная трансмиссия для современного автомобиля. Установлена на Ягуары XJ SERIES 2010-2012 года выпуска. В ней применяется множество функций для повышения экономичности и улучшения ходовых качеств автомобиля.

Возможные неисправности – разрушение тормоза, работающего на пониженных и повышенных передачах, а также передачах заднего хода. 

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос