График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Британский автомобильный концерн Ленд Ровер специализируется на создании премиальных автомобилей повышенной проходимости. Развитием дилерской сети в России с 2011 года активно занимается Франк Виттеманн – генеральный директор Jaguar Land Rover. Под его началом на российском рынке ежегодно продается порядка 10 тысяч новых автомобилей.

Общие рекомендации

Фирма Лэнд Ровер выпускает высокотехнологичные тяжелые автомобили. Поэтому ремонтом АКПП должны заниматься профессионалы в специализированных сервисных центрах.

В начале мастера автосервиса проводят диагностику, после чего – ремонт узла. По завершению восстановительных работ автомобиль тестируется на ходу. Если все функционирует нормально – Лэнд Ровер передается владельцу с гарантией автосервиса на комплекс оказанных услуг.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ленд Ровер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ленд Ровер

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП 8HP45XДефектовка АКПП 8HP45XМехатроник АКПП 6HP26

АКПП JF506EДефектовка АКПП JF506E

 

5L40E

5-ти ступенчатая АКПП от GM, с 2001 по 2006 год внедрялась в Land Rover (2,9 л).

Одной из первоначальных проблем этой трансмиссии был термостат в радиаторе, из-за неисправной работы которого страдал гидротрансформатор. При длительной эксплуатации с перегретой и загрязненной трансмиссионной жидкостью истираются каналы гидроблока. Это приводит к перетоку масла, что ускоряет износ втулок, сальников и железа АКПП.

JF506E

5-ти ступенчатый автомат от Jatco, разработанный для европейского рынка, с 1999 по 2006 ставился на модель Freelander.

Проблемы этой достаточно надежной японской трансмиссии аналогичны проблемам остальных АКПП от Джатко. Если слышны рывки, толчки и пробуксовки – это свидетельствует о некорректной работе гидроблока и соленоидов. Гидроблок может выйти из строя из-за съедания грязным маслом канала слива и регулировочного золотника. При своевременном ремонте АКПП Ленд Ровер и замене расходных материалов JF506E может надежно служить до выработки ресурса автомобиля.

5HP24

5-ти ступенчатый автомат от ZF, который устанавливался в 2001-2005 году на Land Rover 4,4 л. 

Неисправности АКПП на возрастных Ленд Роверах связаны с гидротрансформатором – для мощных машин это самое больное место. Ремонт и чистка гидроплиты рекомендуется после 6-10 лет работы.

6HP26, 6HP28

6-ти ступенчатые АКПП от ZF разработанная совместно с БМВ. С 2003 по 2011 год ставилась на модели Discovery (LR3), Range Rover, Range Rover Sport. 

Инновацией этой трансмиссии стал Мехатроник, блок управления, который осуществляет смену режимов функциональности автомобиля. Однако это привело к значительному сокращению срока эксплуатации фрикционов гидротрансформатора и трансмиссионной жидкости. Масло, быстро загрязняясь пылью, начало «съедать» гидроблок и соленоиды. Гидротрансформатор – следующее слабое место АКПП. Агрегат является главной грелкой и загрязнителем коробки-автомат.

TF-81SC

6-ти ступенчатая трансмиссия от Айсин. С 2006 по 20011 год устанавливалась на Freelander (LR2), c 2011 по настоящее время – на Range Rover LRX. 

Практически при каждом ремонте АКПП TF-81SC  мастера режут гидротрансформатор, чтобы заменить фрикционную накладку, чистят гидроблок, (у некоторых тяжеловесов его приходится менять), меняют соленоиды, масляной фильтр, прокладки, поршни.

8HP45, 8HP70

Усовершенствованная 8-ми ступенчатая АКПП от ZF. С 2010 года устанавливалась на Discovery (LR3), Range Rover Sport. 

Встречаются проблемы с изношенными соленоидами и со стороны мехатроника, который летом горит в пробках от перегрева гидротрансформатора.

MPS6(6DCT450)

Преселективная коробка передач Getrag  с WD "мокрым" сцеплением. Ставится на Range Rover Evoque. 

Механическая взвесь из горячей трансмиссионной жидкости может забивать клапаны гидроблока и соленоидов, что ведет к вибрации, дальнейшему износ и загрязнению. Первым в WD DCT выходят из строя соленоиды, прокладки, сальники, фрикционы и стальные диски.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос