График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Рено

Ремонт АКПП Рено

Автомобили французской корпорации Рено пользуются большой популярностью в России. Это объясняется прекрасным соотношением  цена-качество. Французские автомобили обладают хорошей выносливостью и уверенно ведут себя на российских дорогах. На машины Рено концерн устанавливает коробки собственной совместно с PSA разработки, а также трансмиссия Aisin и Jatco, VAG.

Общие рекомендации

Трансмиссия Рено нередко требует капитального ремонта, во время которого приходится менять все: диски, ленты, втулки, барабаны, расходники, поршни и другое. Такой ремонт занимает больше времени и выходит намного дороже. Поэтому своевременно обращайтесь в сервисный центр для выявления неисправностей на ранних стадиях в автоматической коробке Рено.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Рено стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Рено

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AL4Дефектовка JF011EРазбор АКПП TF80SC

 

AD8

4-х ступенчатая французская модификация немецкого бестселлера 01M. Ставится с 2000 года по настоящее время на Espace, с двигателем 3,0 л. Французские разработчики оставили почти без изменения конструкцию 01M, но внесли несколько изменений в железо, гидроблок и соленоиды.

Достаточно надежная коробка, которая попадает в ремонт очень редко.

AL4

4-х ступенчатая АКПП, разработанная французами PSA (Пежо-Ситроен) совместно с Рено. С 1998 года по настоящее время данная коробка, прошедшая несколько модификаций, устанавливается на Clio, Espaсe, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol, Thalia. AL4 довольно успешная разработка французских инженеров. Ее конструкция проста и рациональна. 

При соблюдении рабочей температуры 75-90 градусов, автомат практически вечен.  Чем чаще нагружать ее при пониженных или повышенных температурах, тем быстрее наступит преждевременный износ элементов и потребуется ремонт АКПП Рено. Фрикционная пыль загрязняет масло, теплообменник работает на пределе из-за осевшей на нем грязи, масло достаточно не охлаждается, отчего перестают правильно функционировать гидроблок и соленоиды.

AW55-50SN

5-ти ступенчатая АКПП от Айсин, устанавливалась с 2001 по 2011 год на Рено Avantime, Espace, Laguna, Vel Satis. Коробка оказалась настолько удачной, что даже конкуренты японцев стали ставить эту АКПП на свои автомобили.

Преждевременный выход из строя железа объясняется недостаточным давлением масла, поступающего от гидроблока. Грязное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроблока. Из-за неполадок в гидроблоке страдают втулки, тормозная лента. Если водитель часто надавливает на педаль газа, перегружая трансмиссию, то выходит из строя планетарный ряд и барабан.

TF-80SC

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2005 по 2011 год устанавливалась на Vel Satis и Espace. 

Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Первые 3-4 года на все гидроблоки производители выпускали обновления ПО, которое должно было устранить небольшие огрехи, не особо заметные во время езды автомобиля. Также возможны проблемы  с гидротрансформатором из-за наличия в нем единственной фрикционной накладки для блокировки муфты.

JF613E

6-ти ступенчатая АКПП от Jatco. Устанавливается с 2006 по 2011 год на Scenic, Megane, Laguna, Koleos, Espace. 

В первые ремонты АКПП попадает с необходимостью замены прокладок, сальников, переборкой гидроблока и гидротрансформатора. Также проблемой АКПП может стать гидроблок с соленоидами.

JF011E

Вариатор, разработанный Джатко. С 2000 по 2011 год ставился на Scenic, Megane, Koleos. 

При правильной эксплуатации достаточно надежный вариатор, легко проходящий 150-200 тысяч км с минимальным обращением в сервисный центр. Возможные проблемы могут быть связаны с масляным насосом, стертыми подшипниками валов, износ ремня, выработавшими свой ресурс соленоидами.

6DCT250

6-ти ступенчатая АКПП от VAG  с двойным сцеплением мокрого типа. Устанавливается с 2012 года по настоящее время на Рено Captur, Clio, Fluence, Laguna, Megane, Scenic. 

Возможны проблемы с Мехатроником и неразборным барабаном.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос