График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Ровер

Ремонт АКПП Ровер

Rover – британская автомобилестроительная компания, основанная в 1887 году. Выпускала автомобили Ровер с 1889 года. В конце 20 века была куплена автоконцерном БМВ, который полностью обновил модельный ряд Ровера. В 2010 году английский бренд стал собственностью компании Форд. На машинах Ровер установлены АКПП от Джатко и вариаторы от ZF. В настоящее время выпуск автомобилей под брендом Ровер прекращен.

Общие рекомендации

Ремонт коробки передач Ровер включает входную компьютерную диагностику, разбор и дефектовку автоматической или вариаторной коробки передач с последующей заменой деталей, которые находятся в состоянии полной неисправности.

Чтобы в будущем уберечь свой автомобиль от частых посещений сервисного центра для ремонта АКПП, необходимо соблюдать элементарные правила: не делать резких разгонов, избегать пробуксовок, прогревать транспортное средство перед началом движения, следить за уровнем масла в коробке передач.

В случаи поломки обращайтесь только в  те сервисные центры, которые специализируются на ремонте трансмиссии Ровер.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ровер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ровер

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП JF506EРазбор АКПП JF506EВариатор CVT VT-1

 

JF506E

5-ти ступенчатая коробка-автомат была разработана японской компанией Джатко. Устанавливалась с 1993 по 2006 год на модели 400, 45,75. Достаточно надежная коробка передач, которая стала неприхотливой альтернативой дорогим АКПП от Айсин и ZF.

Рывки, толчки и пробуксовки указывают на неправильную работу соленоидов и гидроблока. В особо запущенных состояниях чистка и замена соленоидов не помогает. Требуется капитальный ремонт АКПП Ровер с заменой гидроблока и всего комплекта соленоидов, которые изнашиваются достаточно быстро из-за того, что не имеют сетки-фильтра. Все проблемы электрики на Роверах вызваны загрязненным маслом и недостаточным его охлаждением через теплообменник. Самые типичные проблемы железа на возрастных АКПП – сгоревшие фрикционы, лопнувшие поршни, вышедшая из строя тормозная лента, прокладки и сальники.

При своевременном ремонте с заменой расходников автомат JF506E будет служить долго и надежно.

CVT ZF VT1-32A

Вариатор от немецкого бренда ZF. Устанавливался на модели 25, 45, MGF, MGTF, MGZR, MGZS.

При соблюдении правил эксплуатации разрушение пластинчатого ремня наблюдается лишь после пробега выше положенного ресурса. Агрессивный стиль вождения может убить вариатор гораздо раньше. Первыми вытягиваются ленты, вследствие чего зазоры между пластинами ремня увеличиваются, и конуса легко выдавливают неправильно расположенную пластину – ремень разрушается, забивая продуктами выработки гидроблок.

В случае поломки любого из датчиков система самодиагностики переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности. Замена трансмиссионной жидкости предусмотрена инструкцией каждые 60-100 тысяч км пробега. При ремонте вариатора CVT ставят новый фильтр.

Постоянное движение на высоких скоростях приводит к тому, что у вариаторов интенсивно изнашиваются подшипники валов.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос