График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Сеат

Ремонт АКПП Сеат

Испанская автомобилестроительная компания Сеат входит в состав Audi Group, подразделение концерна Фольксваген. В конце 90-х годов прошлого века марка Сеат вышла на российский авторынок, но в 2014 году продажи автомобилей испанского бренда в России были завершены. На свои машины Сеат устанавливает АКПП WAG, Jatco, Aisin, ZF.

Общие рекомендации

Ремонт трансмиссии Сеат является дорогостоящей операцией. В связи с этим нужно четко соблюдать рекомендации по ремонту, связанные с использованием нормативной документации, предоставленной производителем. Данный подход позволит сохранить технологические особенности АКПП Сеат во время проведения восстановительных работ.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Сеат стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Сеат

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП 01PДефектовка JF506EАКПП JF506E

 

01P, 01M

4-х ступенчатые АКПП от Ауди-Фольцваген. 01P устанавливалась с 1996 по 2000 год на Сеат Alhambra, 01M с 1996 по 2005 год ставилась на Сеат Leon и Toledo.

Это легендарное семейство АКПП очень надежно и неприхотливо. Свой ресурс вырабатывает после 200-300 тыс. км. Сильно сокращает ресурс перегрев и грязное масло. Гидроблок возрастных АКПП требует регулярной чистки. Из-за изношенной фрикционной накладки и опорной шайбы происходит загрязнение трансмиссионной жидкости. Грязное масло забивает и съедает металлическую часть каналов и золотников. Гидроблок и соленоиды, вследствие этого, могут преждевременно выйти из строя. Железо данной АКПП имеет большой конструктивный запас. Оно легко доживает до замены втулок, без предварительной замены барабанов, планет и валов.

JF404E

4-х ступенчатая АКПП от Джатко с 1998 по 2011 год внедрялась в Сеат Ibiza, Arosa, Cordoba. 

Чаще всего ремонт АКПП JF404E связан с общим старением автомата, износом гидротрансформатора, загрязненным гидроблоком, истиранием фрикционов. Вовремя замеченные проблемы заканчиваются чисткой гидроблока, соленоидов, ремонтом гидротрансформатора. Если же золотники гидроплиты долго функционировали в грязном состоянии, то изнашиваются каналы корпуса, что приводит к перетокам трансмиссионной жидкости и необходимости полной замены гидроблока.

JF506E

5-ти ступенчатая АКПП от Джатко. С 2000 по 2010 год устанавливалась на Сеат Alhambra.

Рывки, толчки и пробуксовка – главный признак неправильной работы гидроблока и соленоидов, а также необходимости ремонта АКПП Сеат. Все проблемы электрики JF506E связаны с перегревом коробки, вызванным недостаточным охлаждением масла, и масляным голоданием. Могут выйти из строя соленоиды, сенсорные датчики, тормозная лента, фрикционы.

DQ250

6-ти ступенчатая DSG со сдвоенным мокрым сцеплением от VAG. С 2004 по 2011 год Фольксваген стал ставить эту коробку на дорогие модели своих подопечных Сеат Alhambra, Altea, Leon, Toledo. Конструкция коробки разрабатывалась инженерами VAG совместно с Borg Warner. Позже к ним подключился немецкий производитель гидротрансформаторов Luk.

Первые варианты DSG-6 имели неудачную конструкцию маховика, что приводило к поломке двухпакетного сцепления. Также у первых трансмиссий возможны проблемы с Мехатроником и неразборным барабаном.

TF-61SN

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин в соавторстве с VAG. С 2004 по 2010 год ставилась на Altea, Leon, Toledo.

Возрастные АКПП требуют переборки и замены расходников. Возможна нештатная работа гидроблока из-за загрязненного масла вследствие высоких рабочих температур, истирание фрикционов в гидротрансформаторе.

6HP28

6-ти ступенчатая АКПП от ZF. С 2009 по 2011 год ставилась на Exeo.

Автовладельцам нужно помнить, что при повышенной температуре масла, особенно в летнюю жару, спортивный стиль езды отрицательно действует на гидротрансформатор, убивая его. Поломкам также подвержены соленоиды, золотники и сам гидроблок.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос