График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Ссангйонг

Ремонт АКПП Ссангйонг

Ссангйонг – корейская автомобилестроительная компания, четвертая по производству легковых машин в Корее. В России представлена автомобильной компанией Соллерс, на российских предприятиях которой производится сборка моделей бренда Ссангйонг.

Общие рекомендации

Большинство проблем с автоматической коробкой Ссангйонг возникает из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля или нарушений правил эксплуатации. При любых возникших неисправностях с АКПП обращайтесь в наш сервисный центр. Команда квалифицированных специалистов с радостью поможет вам.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ссангйонг стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ссангйонг

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AW60-41SNЗадняя крышка с муфтой C1Дефектовка AW60-41SN

 

BTR-M74LE, M78LE

4-х ступенчатая АКПП BTR4-M74LE, разработанная фирмой BTR, бывшей дочкой BorgWarner, по заказу амбициозного корейского автоконцерна Ссангйонг для внедорожника Korando. Устанавливалась на Actyon, Chairman, Korando, Musso, Rexton.

6-ти ступенчатая BTR6-M78LE была разработана в 2008 году старыми сотрудниками компании BTR, но уже под руководством новых владельцев – китайского Geely и с новым именем DSI. Устанавливается на модели Action Sports, Kyron, Rexton. BTR4 и BTR6  встречаются в ремонте по замене масла, фильтра и прокладки поддона. Капитальный ремонт АКПП Ссангйонг обычно связан с переборкой коробок с ремкомплектом прокладок и сальников, заменой фрикционов.

Слабым местом железа BTR6 является планетарный ряд, который разбивается повышенным крутящим моментом: разрушается слабый подшипник, его осколки разбивают солнечную шестерню и далее – весь планетарный ряд. По такому же принципу разбитая шестерня повреждает насос. Из электрики часто горят и подлежат замене соленоиды.

722.6

5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес, с 2000 по 2011 год внедрялась в модели Chairman, Kyron, Musso, Rexton, Rodius.

Статистика ремонтов автомата 722.6 последних лет выпуска показывает, что это надежная немецкая коробка передач, которая при правильной эксплуатации прослужит длительное время.

При агрессивных разгонах изнашивается блокировка гидротрансформатора, что ведет к загрязнению масла. У возрастных АКПП из-за перегрева и грязного масла первой выходит из строя электроплата с датчиками скорости. Эксплуатация трансмиссии с неисправным гидроблоком и электрикой ведет к всеобщему масляному голоданию, выходу из строя втулок и износу других узлов железа.

Гидротрансформатор мерседосовской АКПП 722.6 всегда отличался от агрегатов других производителей. Первые его модификации имели специальную пробку для слива масла и промывки, что соблазняло мастеров сервисных центров только промывать гидротрансформатор, а не сдавать его в резку для замены расходников. Конструкция гидротрансформатора 722.6 – одна из самых сложных и содержит огромное количество расходников. Работа автоматической коробки с изношенными фрикционами гидротрансформатора катастрофически действует на гидроблок. Поэтому, в случаях, когда необходима полная замена трансмиссионной жидкости, лучше сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос