График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Модели
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Вольво

Ремонт АКПП Вольво

Шведский автоконцерн Вольво выпускает грузовые и коммерческие транспортные средства, автобусы и различное оборудование. С 1927 года шведы производили и легковые автомобили, но в 1999 году отделение по производству легковых машин перешло в собственность концерна Форд, а с 2010 года – Geely. На автомобили Вольво с 2000 года устанавливаются АКПП от Aisin и Getrag.

Общие рекомендации

Перед любым ремонтом, как коробок-автоматов, так и роботизированных коробок Вольво необходимо провести компьютерную диагностику. Это позволит определить, в какой системе трансмиссии произошел сбой. Только специализированный сервисный центр, на котором имеются все необходимые для ремонта популярных моделей АКПП запчасти, может качественно и в сжатые сроки провести ремонт трансмиссии вашего транспортного средства.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Вольво стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Вольво

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП Aisin Warner AW55-50SNСоленоиды Aisin Warner AW55-50SNРазбор АКПП Aisin Warner TF80SC

 

AW55-50SN, AW55-51SN

5-ти ступенчатый автомат от Айсин. Обкатывали эту уникальную AW55-50SN на генеральном заказчике автоматов Aisin – автомобилях Вольво. Ее сразу стали внедрять в Вольво C70, S60, S80 обе 40-е и 70-е. В 2003 вышла новая модификация AW55-51SN, которую стали ставить на Вольво S60- S70.

Типичной проблемой для возрастных АКПП может стать гидроблок периода обкатки. Лучше обстоят дела у АКПП Вольво S60, выпущенной после 2004 года, куда был внедрен новый гидроблок с модифицированным управлением тормозной лентой. Возможны проблемы с загрязненными соленоидами, которые становятся причиной периодического заклинивания плунжера-клапана и последующего выхода его из строя. Любителям перегружать трансмиссию частым вдавливанием педали газа в пол грозит быстрый износ заднего планетарного ряда.

TF-80SC, TF-81SC

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2001 по 2011 год устанавливалась на C30, C70, S60, S70, S80, S90 AWD, V60, V70, XC60, XC70, XC90. Начинали обкатывать TF-80SC в 2001 году на Вольво V70, а с 2004 вышла серия TF-81SC для Вольво XC90. Отличаются 80 и 81 серия количеством фрикционов и стальных дисков в корпусе и некоторых узлах железа АКПП. 

Ремонт АКПП Вольво может потребовать разгерметизацию гидротрансформатора для замены фрикционной накладки, которая изнашиваясь, интенсивно вредит гидроблоку и соленоидам. Также из-за этого страдает втулка гидротрансформатора, которую приходится менять. Дальнейшая цепочка неисправностей будет зависеть от нештатного функционирования гидроплиты и соленоидов, в зависимости от последовательности выхода из строя каналов. Чаще всего из железа страдает крышка масляного насоса, тормозная лента, в барабане горят фрикционы.

MPS6 (6DCT450)

6-ти ступенчатая роботизированная Powershift от немецкой фирмы Getrag. С 2008 года по настоящее время устанавливается на Вольво XC90, XC60, V50, V70, S80, S40, S/V60, C30/C30 R.

Исходя из устройства роботизированной коробки, неисправности могут касаться механической части: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемами с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос