График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

АКПП от General Motors

Трансмиссия производства концерна General Motors пользуется популярностью на мировом авторынке. В 20 веке она занимала лидирующие позиции в мире. На свои транспортные средства ее устанавливали многие компании, не занимающиеся производством собственных автоматов: Акура, БМВ, Бентли, Ягуар, Вольво, Опель, Исудзу, Судзуки и другие.

К концу 20 века американскую трансмиссию стали постепенно вытеснять японцы и европейцы, концерну оставалось только копировать их нововведения. В 21 веке GM объединился с американским автогигантом Форд и направил свои конструкторские силы на разработки современных автоматов.

АКПП от GM

Маркировка АКПП General Motors обозначает: первая цифра – количество скоростей, буква «T» – для переднеприводных автомобилей, «L» – для заднеприводных автомобилей, цифра после букв «T» или «L» – класс, по размеру максимально передаваемого крутящего момента, «E» – электронная система управления (в последних разработках буква «Е» часто игнорируется).

3-х ступенчатый агрегат GM 3T40 работает с 80-х годов прошлого века. Первые версии, вышедшей на конвейер АКПП, не имели даже гидротрансформатора. В 1995 году автомат получил электронное управление и стал называться 3T40E.

В конце 90-х годов концерн выпустил ряд 4-х ступенчатых АКПП для автомобилей с передним и задним приводом. Это агрегаты 4T40E, 4T45E, 4L30E, 4T65E, 4T60E, 4L40E, 4L60E, 4L65E, 4L70E, 4L80E, 4L85E, 4T80E. Коробки конструктивно схожи между собой, рассчитаны на разный максимальный крутящий момент, устанавливались на авто с объемом двигателя от 1,3 до 6 литров. В каждом последующем поколении производились апгрейды электроники и гидравлики.

В 1999 году концерном GM была разработана 5-ти ступенчатая 5L40E. Агрегат устанавливался на автомобили группы GM и БМВ, объемом двигателя 2-3,6 литра.

6-ти скоростные АКПП 6L45, 6L50, 6L80, 6L90 были разработаны в начале 2000 годов. Это семейство с усовершенствованным лепестковым насосом, модифицированной блокировкой муфты гидротрансформатора. Для АКПП применяется несменяемая синтетическая рабочая жидкость типа Dexron VI. В 2006 году появилось современное поколение автоматических коробок переключения передач 6T30E, 6T40E, 6T45E от GM

Совместные разработки АКПП концернов GM и Ford

В 2007 году совместный проект двух автогигантов принес надежную шести ступенчатую АКПП 6T70E, 6T75E. Выпущено около 8 млн. таких трансмиссий. Они устанавливаются на машины Форд Fusion, Edge и Escape, а также на автомобили Шевроле Malibu,  Traverse, Equinox и Cruze.

В 2013 году американские концерны подписали соглашение на разработку инновационной  9- и 10-ступенчатой трансмиссии для своих автомобилей. Ожидается, что новый агрегат будет внедряться в легковые автомобили, в том числе кроссоверы и внедорожники, а также легкие коммерческие транспортные средства,  с передним и задним приводом, а на его создание уйдет три-четыре года.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос