График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

АКПП от Крайслер

Американская автомобилестроительная компания Chrysler, основанная в 1924 году бизнесменом Перси Крайслером, является одним из основоположников культуры автоматических коробок передач. За почти вековую историю случались как взлеты, так и неудачные моменты: в 2009 году концерн был признан банкротом, с 2014 года весь пакет акций компании принадлежит итальянскому автоконцерну Фиат. Не смотря на это Крайслер – производитель с известным именем, а его продукция пользуется повышенным спросом во многих странах мира.

АКПП от Крайслер

Первые разработки автоматической коробки от Крайслер с внедрением в агрегат гидравлического элемента относились к 30-м годам прошлого века, однако в массовое производство АКПП поступила в 1940-1950 годы. С технической стороны это была механическая коробка передач с гидромуфтой, которая была заявлена производителем как полуавтоматическая.

В 1953 концерн представил свою первую 2-х ступенчатую автоматическую КПП PowerFlite, а через 4 года – первую 3-х ступенчатую АКПП TorqueFlite, которые называют самыми совершенными из всех ранних разработок компании.

В 70-х годах была выпущена удачная 3-х ступенчатая АКПП 31TH, после чего последовало несколько усовершенствованных модификаций А404 и А414. В 80-х годах появилась А470 и самая мощная 3-х ступенчатая АКПП Крайслера А670 с соленоидом блокировки гидротрансформатора. Трансмиссии устанавливались длительное время, пока на смену им не пришли 4-х ступенчатые АКПП.

В 1989 году вышла на конвейер 4-х скоростная коробка-автомат A604 (40TE/ 41TE), в конструкцию которой был внедрен компьютер, взявший на себя управление гидравликой и оптимизировавший функциональность всех узлов. После этого вышло несколько версий данной модели, в которых модифицировали гидроблок, усилили некоторые пакеты. В 2006 году вышла 6-ти ступенчатая версия данного семейства 62TE.

В 1999 году была запущена в производство 4-х ступенчатая коробка 45RFE и одновременно с ней 5-ти ступенчатая модификация 5-45RFE.

6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер 68RFE устанавливается с 2006 года на транспортные средства с двигателем 6 и более литров. Агрегат имеет конструктивное сходство с 45RFE и 5-45RFE.

Коробки передач от Крайслер – достаточно надежные и долгоживущие агрегаты. Необходимость в ремонте АКПП возникает, как правило, из-за естественного износа ее узлов и деталей. В большинстве случаев меняются расходники, блок соленоидов, датчики, в некоторых моделях – ступица с солнечной шестерней. Главное требование – замена масла должна проводиться своевременно.

Современные АКПП от Крайслер

В 2013 году концерн занялся производством 8-ми ступенчатой АКПП. Для ее сборки была приобретена лицензия у немецкой компании ZF. 8-ми скоростную экономичную трансмиссию устанавливают на автомобили Chrysler, Dodge и Jeep.

В начале 2015 года Fiat Chrysler объявил, что готовит новое обновление программного обеспечения для своей 9-ти ступенчатой АКПП. Владельцы Jeep Cherokee и Chrysler 200, на которых стоит 9-ти скоростной агрегат, могут обновить свои коробки-автоматы в сервисных центрах.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос