График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Аварийный режим АКПП

При обнаружении нештатной работы какого-либо механизма АКПП или датчика блок управления переводит коробку в аварийный режим. В такой ситуации транспортное средство может двигаться исключительно на третьей передаче.

Движение автомобиля в аварийном режиме

Когда АКПП включает «аварийку», передвижение автомобиля в режиме Drive, 4, 3 и 2 будет осуществляться только на 3-й передаче. Начинать движение транспортное средство будет также с 3-й скорости.

Стартовать нужно с легкого нажатия на акселератор. Затем отпустить педаль и сделать несколько коротких прогазовок. Подобным образом можно уменьшить нагрузку на трансмиссию при начале движения с третьей передачи.

До момента достижения скорости 40 км/час, которая является рабочей скоростью машины на третьей передаче, не следует усиленно нажимать на педаль газа. Передвижение на скорости 120 км/час также категорически не рекомендуется. В таких ситуациях это не приведет ни к чему хорошему.

В подобном темпе передвижения следует поскорей добраться до сервисного центра. Можно воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит транспортное средство в ремонт.

Переход агрегата в режим аварийного состояния

На АКПП может загореться индикатор аварийного режима при следующих неисправностях:

  • уровень масляной жидкости ATF не в норме;
  • нештатная работа гидро-механической части коробки;
  • сбои в электронной части.

Недолив или перелив рабочей жидкости принуждает АКПП переходить в режим аварийного состояния. Если причина в переливе, следует устранить лишнее количество масла. При нехватке масляной жидкости следует искать первопричины, приведшие к этому явлению.

Нарушение целостности корпуса коробки-автомат или повреждения фрикционных пакетов может привести к тому, что трансмиссия встает «в аварийку». В сервисных центрах обслуживания проводят визуальную и компьютерную диагностику агрегата для выявления источника проблемы.

Элементы электроники становятся самыми частыми виновниками перехода АКПП в аварийное состояние. Неисправные температурные датчики стабильно переводят автоматическую трансмиссию в аварийный режим, либо переключают в него агрегат после того, как нагреваются до рабочих температур. Поврежденная электропроводка, другие всевозможные датчики также могут постоянно или внезапно переводить АКПП в аварийное состояние. Если при переводе рычага управления в положение D раздается глухой удар, после чего автомат встает «в аварийку», то поломку следует искать в датчиках вращения вала. Неисправно функционирующий блок управления переводит автоматическую трансмиссию в аварийное состояние, и не позволяет выйти из него при проводимых восстановительных манипуляциях.

Это самые распространенные причины. Но стоит помнить, что автоматическая коробка конструктивно сложное устройство. Поэтому выявлять точную причину ее перехода в аварийное состояние должен только опытный автомеханик.

Комментарии
27 мая 2016 г.
Имя: Денис
Здравствуйте. Солярис 1.6 11г акпп максималка . Акпп в аварийном режиме ошибка 0722 , замена датчика и без изменений . Что может быть ?
Ответить
29 июня 2016 г.
Имя: Олег
Спасибо иногда одна фраза многое объясняет. Доступно и просто. Буду искать причину сбоя на своем W245
Ответить
22 ноября 2016 г.
Имя: константин
У меня ситуация почти такаяже...Опель Антара 2007г.в. пробег 135 тыс.км...
При включении передачи,есть небольшой точек.коробка встаёт в аварийный режим и только 4-ая передача...отключаются парктроники..на табло горят значки ЕСП ,СПУСК С ГОРЫ,ЕСП ОФФ,И ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ....
Ответить
22 ноября 2016 г.
Имя: константин
У меня ситуация почти такаяже...Опель Антара 2007г.в. пробег 135 тыс.км...
При включении передачи,есть небольшой точек.коробка встаёт в аварийный режим и только 4-ая передача...отключаются парктроники..на табло горят значки ЕСП ,СПУСК С ГОРЫ,ЕСП ОФФ,И ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ....
Ответить
22 ноября 2016 г.
Имя: константин
У меня ситуация почти такаяже...Опель Антара 2007г.в. пробег 135 тыс.км...
При включении передачи,есть небольшой точек.коробка встаёт в аварийный режим и только 4-ая передача...отключаются парктроники..на табло горят значки ЕСП ,СПУСК С ГОРЫ,ЕСП ОФФ,И ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ....
Ответить
22 ноября 2016 г.
Имя: константин
У меня ситуация почти такаяже...Опель Антара 2007г.в. пробег 135 тыс.км...
При включении передачи,есть небольшой точек.коробка встаёт в аварийный режим и только 4-ая передача...отключаются парктроники..на табло горят значки ЕСП ,СПУСК С ГОРЫ,ЕСП ОФФ,И ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ....
Ответить
22 ноября 2016 г.
Имя: константин
У меня ситуация почти такаяже...Опель Антара 2007г.в. пробег 135 тыс.км...
При включении передачи,есть небольшой точек.коробка встаёт в аварийный режим и только 4-ая передача...отключаются парктроники..на табло горят значки ЕСП ,СПУСК С ГОРЫ,ЕСП ОФФ,И ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ....
Ответить
13 февраля 2017 г.
Имя: Евгений
Как отключить аварийный режим акпп Бигхорн 95г
Ответить
13 февраля 2017 г.
Имя: сергей
хендай солярис 2016 6АКПП на прогретой,находу и на P.N. шум как будьто двигатель задеет поддоном броню
Ответить
13 февраля 2017 г.
Имя: сергей
хендай солярис 2016 6АКПП на прогретой,находу и на P.N. шум как будьто двигатель задеет поддоном броню p.s.уровень незнаю-щюпа нет.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос