График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Автоматы Mercedes

Мерседес-Бенц – олицетворение начала автомобильной эпохи. История концерна – это история качества и скорости. Автомобили Мерседес всегда приковывают к себе внимание, а их трансмиссия является чудом инженерной мысли.

Серия 722

722 серия коробок передач от компании Мерседес включает 9 автоматов. Самые первые версии АКПП 722.1 и 722.2 сейчас редко встречаются на дорогах и в сервисных центрах. Они были установлены на машинах, выпущенных в 80-е годы прошлого века, и их владельцы предпочитают менять, а не ремонтировать автомат, чтобы сохранить транспортное средство на ходу.

Модификации 722.3 и 722.4 – 4-х скоростные АКПП для автомобилей Mercedes, выпускаемых в 90-х годах, с задним приводом и объемом двигателя от 2,3 до 5 литров. Это модели Мерседес 190, 300, 400, 500, C Class. Внутри 3-й серии существует несколько модификаций, рассчитанных на свой крутящий момент, различающихся фрикционами и стальными дисками. В остальных АКПП семейства детали полностью взаимозаменяемы, что облегчает ремонтные работы. Электрическая часть этих АКПП очень надежна. А уровень и чистоту рабочей жидкости нужно контролировать, так как это приводит к нештатной работе радиатора, гидроблока и гидротрансформатора.

Пятискоростная трансмиссия 722.5 имеет подобную конструкцию с 4-х скоростным семейством. Поэтому большинство их деталей взаимозаменяемо. Устанавливалась на 3,2 литровые модели S Class с задним приводом. Отличается качественной немецкой электроникой, а вот некоторые узлы из-за старости (выпуск середины 90-х годов) уже выходят из строя.

Пятиступенчатая АКПП 722.6 из-за инженерных недоработок пережила несколько модификаций. Она ставилась не только на Мерседесы, но и на Porsche, Jaguar, Jeep и другие задне- и полноприводные автомобили, объемом двигателя 3-6 л. В трансмиссии было впервые применено многофункциональное сцепление и режим проскальзывания в гидротрансформаторе. Первые годы было много детских болезней, однако впоследствии, авторынок по достоинству оценил эту уникальную коробку.

5-ти ступенчатая 722.7 внедрялась с 1998 по 2005 год на переднеприводные Мерседесы A Class объемом двигателя до 2-х литров. В этой надежной трансмиссии не используются планетарные ряды, и стоит она особняком не только среди мерседесовских трансмиссий, но и среди ступенчатых АКПП других производителей. Это вальная многоступенчатая АКПП с минимумом слабых звеньев и энерго-эффективной конструкцией.

Вариатор 722.8 с 2005 по 2014 год устанавливался на Мерседесы A и B класса. Конструкция его базируется на типовом патенте вариаторной коробки с толкающим ремнем, в которой сам ремень является основным расходником. Отличается надежным железом и менее надежной электроникой. Применяется единственный тип масла ATF 28-CVT, которое следует менять как можно чаще.

7-ми ступенчатая АКПП 722.9 (G-tronic) была разработана в 2004 году. Уникальная трансмиссия для автомобилей Mercedes C-класса с задним приводом. В АКПП кроме понижающей 6-й скорости добавили понижающую 7-ю передачу и заднюю скорость. Управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора подключается с 1-й скорости. Преждевременный выход из строя электронного блока управления – одно из слабых мест трансмиссии. В версию 7G-Tronic Plus была добавлена система start/stop, которая при остановке машина позволяет заглушать двигатель для экономии топлива.

Последние разработки инженеров Мерседес

В 2012 году компания Мерседес совместно с Getrag разработала свою первую преселективную 7-ми ступенчатую коробку-робот с двойным сцеплением, которая предназначалась для машин А, B, CLA, GLA класса. Робот 7G-DCT оснащен двойным мокрым сцеплением. Кроме того, в преселективной коробке роботизирован и масляной насос, работающий в паре с электрическим маслонасосом. Последний подключается во время быстрых стартов или при больших нагрузках. После первых лет обкатки и регулировки настроек, робот стал вполне надежным. Требует только проверки качества масла.

9G-Tronic – первая 9-ти ступенчатая АКПП для автомобилей премиум класса вышла в 2013 году. Она способна передавать крутящий момент до 1000 НМ, при этом на килограмм легче 7G-Tronic. Коробка разрабатывалась по принципу «облегченные и компактные конструкции». Имея 2 новые передачи и передавая больший крутящий момент, она занимает места столько же, сколько и ее 7-ми ступенчатая предшественница. Схема 9-ти передач реализована всего лишь 4-мя планетарными рядами и 6-ю механизмами переключения передач.

Комментарии
03 октября 2017 г.
Имя: ------
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ответить
02 апреля
Имя: Sidneylah
Этот чай уникального пурпурного цвета, вот уже более шести тысяч лет выращивается в самых высоких горах на земле - Непале и Тибете и используется в разнообразных медицинских целях, а сейчас засчёт огромного набора полезных свойств заслуженно набирает популярность во всём мире.
Пурпурный чай - это мощнейший жиросжигатель, который к тому же препятствует возникновению новых отложений, превращая жир в энергию.
Официальный сайт: http://cpagetti2.com/QohV/
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос