График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Эвакуатор при поломке АКПП

Каждый водитель уверен, что никакая беда не застанет его врасплох, будь то неожиданный отказ двигателя, трансмиссии, тормозов, ходовой или рулевого управления. На крайний случай у каждого в багажнике хранится спасительный буксировочный канат. Вот только могут ли им безопасно воспользоваться водители автомобилей с АКПП и вариатором?

Буксировка автомобилей с вариатором

Специалисты практически в один голос утверждают, что автомобили с вариатором буксировать категорически запрещено. Причиной называют то, что конструкция вариатора подразумевает наличие ведомого и ведущего конусов, а при буксировке ведущий конус, в отличие от ведомого, не вращается, значит, цепь вариатора проскальзывает и прорезает глубокие борозды на конусах. Вдобавок неработающий масляный насос не подает масло на перегревающиеся узлы вариатора. Некоторые предлагают выкрутиться из этой ситуации путем буксировки с включенным двигателем, что обеспечит подачу смазки и вращение обоих шкивов. Но это очень небезопасный вариант, и не всегда его можно обеспечить. Также как и метод буксировки с частичной погрузкой ведущей оси, не подходящий для полноприводных машин. Единственно правильный, безопасный и эффективный способ доставки неисправного автомобиля в ремонтную мастерскую – это вызов эвакуатора, да и обойдется он значительно дешевле, нежели замена валов или цепи вариатора.

Буксирование автомашин с АКПП

Рекомендации по буксировке автомобилей с АКПП  не настолько категоричны. Чаще всего производители допускают возможность буксировать машину с АКПП, но ограничив движение скоростью не более 30-40 км/ч и на расстояние не более 25-30 км. Если требуется буксировать дальше, то необходимо сделать продолжительную паузу. Рычаг переключения обязан находиться в нейтральном положении, хотя и это не обезопасит коробку-автомат от перегрева, поскольку, как и в случае с вариатором, масляный насос не функционирует, детали АКПП без принудительной смазки перегреваются и не охлаждаются. Все это может привести к выходу из строя коробки-автомат.

Бережливые автовладельцы после вынужденной буксировки стремятся произвести полную замену трансмиссионной жидкости.

Буксировка же полноприводных автомобилей с АКПП на сцепке всеми автопроизводителями запрещена и единственный выход из такой ситуации – это перемещение на эвакуаторе.

Типы эвакуаторов

Итак, буксирование автомобилей с АКПП или вариатором небезопасная процедура для машины. Поэтому, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

При выборе эвакуатора стоит обратить внимание на их основные модификации.

Самый распространенный тип – это эвакуатор с лебедкой. Въезд или затаскивание транспортного средства осуществляется с помощью механической, электрической или гидравлической лебедки. Стоит помнить, что при этом автоматическая трансмиссия  подвергается дополнительным нагрузкам, и будет лучше, если затаскивание на платформу эвакуатора будет осуществляться с включенным двигателем, если это возможно.

Идеальным специальным средством для транспортировки автомобилей с коробкой-автомат или вариатором служит автоэвакуатор с гидроманипулятором. Оборудованный специальным краном, такой эвакуатор без проблем и сложностей для вашего авто погрузит его на платформу и доставит в любую автомастерскую для ремонта.

Также не стоит забывать, что использование эвакуатора оградит вашего «железного коня» от дополнительных повреждений во время транспортировки.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос