График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Мехатроник DSG

Блок Мехатроник – это ключевой элемент конструкции преселективной коробки передач DSG. Модуль собирает информацию, которая поступает от различных систем транспортного средства и датчиков, преобразует ее и применяет с целью управления исполнительными узлами.

Мехатроник 6-ти ступенчатой DSG с мокрым сцеплением

Модуль сосредоточен в корпусе роботизированной коробки, где он опущен в масляную ванну. Его электромагнитные каналы функционируют полностью погруженными в масло, что гарантирует полное удаление воздуха из системы. Мехатроник состоит из электронного и электрогидравлического блоков.

В систему управления Mechatronic внедрены двенадцать датчиков. Лишь два датчика находится вне модуля. Управление DSG6 ведется посредством 8-ми гидравлических цилиндров, 6-ти клапанов-регуляторов давления, 5-ти электромагнитных клапанов- переключателей скоростей. Кроме этого Мехатроник регулирует давление в контуре привода сцепления, а также контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения устройства. Модуль способен адаптироваться к положению муфт сцепления, к положению вилок переключения передач, давлению масляной жидкости в рабочей магистрали.

Преимущества Мехатроника DSG6:

  • большинство датчиков находятся внутри модуля;
  • все электрические исполнительные устройства расположены на корпусе модуля;
  • имеет единый штекер для связи с другими системами транспортного средства.

Конструктивная особенность Мехатроника – сокращенное количество внешних разъемов и проводов, что предоставляет возможность значительно повысить надежность электрики и снизить массу устройства.

Стоит помнить, что блок постоянно испытывает увеличенные тепловые и механические нагрузки, работая при очень низких от –40°C и очень высоких температурах до +150 °C.

Мехатроник 7-ти ступенчатой DSG с сухим сцеплением

Мехатроник закреплен на роботизированной коробке DSG7 с помощью фланца, являясь независимым отдельным компактным модулем. Устройство включает электронный и электрогидравлический блок управления.

В модуль внедрено одиннадцать датчиков, кроме датчика частоты вращения вала. Электрогидравлический блок регулирует работу электромагнитных клапанов, которые осуществляют включение семи передач и привода сцепления.

Преимущества Мехатроника DSG7:

  • большая часть датчиков и исполнительных элементов расположена внутри блока;
  • рабочая жидкость адаптирована под Мехатроник;
  • отдельный масляной контур защищает Мехатроник от попадания продуктов износа механической части коробки передач;
  • отличные температурные характеристики, так как нет надобности искать компромиссные решения между вязкостью трансмиссионного масла и требованиями преселективной коробки.

Модуль Мехатроник способен адаптироваться к положению сцеплений, к положению элементов механизма переключения передач, учитывая адаптационные значения при последующей работе этих деталей.

Комментарии
02 апреля 2016 г.
Имя: сергей
добрый денб!! скупаете ли вы мехатроники дсг7
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос