График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Неисправности АКПП

К факту, наглядно свидетельствующему о том, автоматическая коробка передач требует ремонта, нельзя относиться безответственно и надеяться, что все наладится само собой. Возрастная или проблемно работающая АКПП требует замены деталей и чистки узлов.

С вопросами по ремонту необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, где опытные специалисты изначально проведут компьютерную диагностику агрегата, и только после этого поставят свой «диагноз».

4-х, 5-ти ступенчатые АКПП до 2000 года выпуска

Четырех и пяти ступенчатые автоматы, выпущенные в конце прошлого века, можно, в общем, охарактеризовать как надежно сконструированные, неторопливые агрегаты. В гидротрансформаторах не было режима проскальзывания фрикционов, блокировка происходила на скорости более 60 км/час.

Основная часть АКПП исправно выхаживала 200 тысяч километров и начинала стареть по следующей схеме:

  • изнашивание деталей гидротрансформатора, течь сальников;
  • забитый гидроблок;
  • истертые кольца и втулки.

К типичным неисправностям гидротрансформатора относится износ фрикциона, подшипника, сальника-уплотнителя, обгонных муфт, железа и прочих деталей.

Гидравлические блоки выходят из строя из-за засоренности липкой фрикционной пылью. Соленоиды и золотники залипают, начинаются толчки во время переключения передач. Фактически во всех гидравлических блоках изнашиваются расходники. Неисправности датчиков и соленоидов приводят к нехватке давления в сцеплении, что становится причиной потери одной из скоростей.

Изнашиваются втулки и кольца и-за чего могут образовываться прощелины. В результате масло начинает вытекать, что в конечном итоге приводит к потере давления в АКПП и нестабильной работе пакетов фрикционов.

Автоматы XXI века

Автоматические коробки 21 века обычно выходят из строя в следующей последовательности:

  • загрязненное продуктами износа фрикционов масло оседает в клапанах гидравлического блока и соленоидах, что становится причиной недостатка давления в узлах;
  • забитые и истертые втулки соленоидов начинают проблемно функционировать, что ведет к ударам и толчкам;
  • изношенные клапаны-плунжеры в гидравлическом блоке в результате неисправной работы начинают пропускать рабочую жидкость, приводя к недостаточному давлению в фрикционах;
  • нехватка масла приводит к работе всухую и перегревам, особенно страдает масляной насос и сальники;
  • при слабом давлении происходит неплотное сжатие фрикционов, поэтому они не в состоянии должным образом передать вращение от двигателя к колесам; они проскальзывают, нагреваются, истираются, еще больше засоряя рабочую жидкость;
  • работа всухую, возникающие вибрации перегружают планетарные ряды, которые также выходят из строя.

Для каждой автоматической коробки передач существуют свои неисправности. Поэтому своевременное обращение к квалифицированному мастеру поможет исправить их и предотвратить выход АКПП из строя.

Комментарии
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
29 июля 2017 г.
Имя: Денис Приморье
Доброго дня, проблема не сильно великая, но меня она сильно беспокоит.
Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор.
замена масла в акп произведена два раза на 118000 и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Но суть проблемы не изменилась, как то странно переключается автомат с 1 на 2 передачу, как бы подтупливая... что это?
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос