График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Снятие и установка АКПП

Общеизвестный факт, что восстановление трансмиссий – дело рук профессионалов. Ремонтные операции начинаются с электронной диагностики и демонтажа агрегата с автомобиля, а заканчиваются его установкой на прежнее место. Неправильно выполненный демонтаж может существенно навредить автомату, увеличив тем самым стоимость ремонтных работ. Несоблюдение техники установки способно полностью перечеркнуть результат проведенных мероприятий по восстановлению.

Снятие АКПП

Перед процедурой снятия автоматического устройства сливать находящееся в нем масло необязательно. Главное, предельное внимание во время выполнения процедуры отсоединения агрегата от трубок подачи рабочей жидкости к радиатору. Все выходы необходимо предварительно пережать или заглушить. Также нужно отстыковать все приводы управления трансмиссии. К узлам коробки-автомат может быть подсоединено до 3-х вакуумных трубок – их отключают. При демонтаже трансмиссии с электронной системой управления отсоединяют все кабели питания.

Автоматическая коробка демонтируется одновременно с гидротрансформатором, поэтому нужно открутить болты, присоединяющие корпус гидротрансформатора к маховику двигателя. У каждой конструкции АКПП  различный доступ к крепящим болтам. У одних входом является небольшой люк в картере маховика, у иных – отверстие в автомате,  в месте, где сосредоточен гидравлический трансформатор. Есть и такие агрегаты, у которых открутить болты возможно только после снятия стартера, через его нишу в картере. Большая часть транспортных средств БМВ, Вольво и Ауди для откручивания крепежных болтов требует специальных инструментов.

Последний шаг – аккуратное снятие с транспортного средства АКПП с придерживанием гидротрансформатора, чтобы исключить его падение.

Установка АКПП

Перед тем, как начать процесс установки восстановленной АКПП, автомеханики проводят ряд подготовительных работ. Проверяют, сохранились ли на поверхности стыковочного фланца картера автоматической коробки два центрирующих штифта. Если нет, то их изготавливают. Затем проверяют мембрану маховика на количество торцевых биений. Если показатели выше нормы, мембрану меняют. Пренебрегать этой неисправностью нельзя, иначе последует преждевременный выход из строя фрикционов и прочих деталей.

Поднимая коробку-автомат для стыковки с двигателем, необходимо учитывать, что гидротрансформатор не зафиксирован. Во время соединения двух агрегатов нужно добиться максимального примыкания картеров, после чего мастера закручивают крепежные болты и проверяют на отсутствие зазоров в плоскости примыкания.

После этой процедуры закручиваются все болты и гайки крепления АКПП, проверяется, надежно ли крепление гидротрансформатора к мембране маховика. На свое место возвращаются масляные трубки, разъемы, магистрали.

После окончания установки мастера выполняют регулировочные работы и заливают масло ATF.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос