График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Услуги

Яндекс.Метрика

Трансмиссии VAG

Концерн VAG – крупнейший в мире производитель автомобилей. Подразделениями VAG являются Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген, Бентли, Бугатти, Ламборджини. К вопросу производства запчастей концерн подходит очень строго. Процесс тщательно контролируется специалистами компании. А вот с производством собственных трансмиссий дело обстоит сложнее.

АКПП от VAG

Разработкой собственных автоматических коробок инженеры концерна начали заниматься в 1975 году, выпустив 3-х скоростную АКПП VAG 010. Ее устанавливали на переднеприводные модели Фольксваген с объемом двигателя 1,6-2,2 литра. В течение последующих 8 лет появились новые серии 087, 089 и 090.

Суперпопулярная 4-х ступенчатая АКПП  01M и ее конструктивно схожие предшественники 095, 096, 097, 098 устанавливались с 1991 года, продержавшись на рынке более 20 лет. У автоматов этого семейства многие расходники взаимозаменяемы.

Это семейство – последняя разработка ступенчатых АКПП концерна VAG. Вышедшая в 1995 году 5-ти скоростная АКПП от концерна ZF оказалась более конкурентоспособной. Поэтому на свои автомобили немцы стали ставить АКПП Айсин и ZF закрыв собственные производство автоматических трансмиссий и направив все свои силы на разработку вариаторов, а после – на преселективные DSG.

Вариаторы  VAG

В 2002 году вышел в свет CVT Multitronic 01J совместной разработки концерна с фирмой LUK. 6-ти ступенчатый вариатор стали устанавливать на Ауди А4, А6 и А8 с объемом двигателя 1,8-3 литра. Инвестиции в этот европейский вариатор составляли баснословные суммы. Однако он не смог достойно конкурировать с японскими вариаторами Джатко. Вариатор несколько раз дорабатывали, но после пробега 150-200 тысяч км езда с ним напоминает игру в «русскую рулетку».

В 2004 году VAG выпустил 8-ми ступенчатый вариатор 0AW для полноприводных Ауди А3-А7 с двигателем 1,8-3 литра. В новом вариаторе производители значительно улучшили электрику и гидроблок.

DSG VAG

Роботизированная коробка прямого переключения DSG с двумя дисковыми сцеплениями впервые была разработана концерном VAG совместно Borg Warner. Впервые она появилась в 2003 году в США на Фольксвагенах New Beetle TDI и Ауди TT. Через 2 года Фольксваген Jetta TDI также стал оснащаться DSG. Впоследствии на автомобилях концерна премиум-класса начали постепенно устанавливать преселективный робот.

В новой трансмиссии в один корпус интегрированы сразу 2 коробки. В DSG два первичных вала, каждый со своим сцеплением. На одном из первичных валов расположены шестерни нечетных передач и заднего хода, на другом – четных.  Отличительная черта работы преселективной коробки – передачи переключаются без разрыва потока мощности.

Производитель представил 2 вида DSG – с сухим, обычным дисковым, и мокрым, работающим в масле, сцеплением. Volkswagen производит шести ступенчатую DSG DQ 250, пакеты дисков которой работают в масляной ванне, и семи ступенчатую DQ 200 с сухим сцеплением. В Ауди Q5, A6 и другие внедряются семи ступенчатые DSG с мокрым сцеплением, именуемые S-Tronic.

Комментарии
29 марта 2017 г.
Имя: Russelavams
реальные заработки в интернете без кидалова отзывы http://khudyanis.ru/sitemap.html расширения для заработка в интернете
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения

x
Задать вопрос