График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос
Услуги
Специальное предложение

Яндекс.Метрика

Замена масла в АКПП

Залог успешной и качественной работы любого автомата – своевременно проведенная по регламенту замена масла в АКПП. Известно, что со временем вязкость трансмиссионной жидкости уменьшается, качество смазки снижается. Она уже больше не может предотвращать трение в деталях системы АКПП. Появившиеся в масле элементы износа – крупные продукты выработки и мелкие частицы, становятся его частью. Только замена трансмиссионной жидкости способна сохранить работоспособность коробки передач.

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Работа по замене масла 1 - 2 тыс руб.
Полная замена масла (прогоном) по звонку
Фильтра в наличии
Масло оригинальное и нет по звонку

 

Функции трансмиссионной жидкостиЗамена Масла в АКПП всех типов

Масло выполняет ряд важнейших функций: не дает перегреваться элементам и механизмам, тем самым поддерживая нужный температурный режим; передает крутящий момент двигателя коробке через гидротрансформатор; удаляет возникшие в результате трения микроскопические частички, обеспечивает смазку поверхностей, подверженных трению; участвует в управлении.

Для АКПП используют специально предназначенную жидкость – ATF или масло для АКПП. Жидкость имеет красный цвет и фактически не имеет запаха. Какое-либо иное масло использовать не рекомендуется, если на это нет специальных предписаний или рекомендаций от производителя.
По установленным международным нормам масло подлежит замене после каждых пройденных автомобилем 40 000 км. В дальнейшем его меняют каждые 20 000 км, сливая из поддона коробки передач.

На что стоит обратить внимание

Важно постоянно поддерживать нужный уровень трансмиссионного масла. Даже если нет течи, то спустя определенное время объем жидкости уменьшается за счёт ее испарения. Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к скоротечному износу коробки и становится причиной ее отказа в работе.

Первыми признаками низкого уровня ATF в АКПП являются:

- шум во время работы АКПП;
- длительное время между переключениями передач;
- отсутствие движения автомобиля.

 

tr60sn_filtrfiltra_jf011e

 

В исправно работающей коробке-автомат масляная жидкость всегда остается чистой. Со временем происходит лишь ее потемнение. Отработанная черная жидкость, имеющая запах гари, является прямым показателем того, что автомату нужен ремонт, а не замена жидкости. Показанием к замене масла является только величина пробега автомобиля.
Замену масла можно проводить двумя способами: сделать частичную или полную замену.

Частичная замена ATF

Частичную замену рекомендуется делать во время проведения технического обслуживания транспортного средства. Снимается поддон автоматической коробки, оттуда сливается жидкость, максимум половина. На ее место заливается свежее масло в аналогичном количестве. В итоге старое масло смешивается с новым

Полная замена ATF

Чтобы провести полную замену трансмиссионой жидкости в АКПП, подключается специальное оборудование. Масло меняется полностью. В ходе замены специальной жидкостью промывается система АКПП, устаревшее масло вытесняется новым методом продавливания, меняется прокладка поддона и фильтр.

После полной замены ATF уменьшается расход бензина. Кроме того, очищается система АКПП – убирается старое масло и различные отложения.

Советы

sovetmasloВнимательно следите за уровнем масла в АКПП. Производите замену масла обязательно с фильтром, проверяйте состояние АКПП на наличие утечек из нее. При замене старайтесь использовать оригинальные жидкости или аналоги, если есть возможность поменять масло при ремонте или чистке гидроблока то используйте её.

Важно чтобы ATF не перемешалось с антифризом в результате эмульсии, в этом случаи неизбежен капитальный ремонт либо замена АКПП

 

Узнать цены и сроки на замену АКПП можно по тел:
8 (964) 774-66-33

x
Задать вопрос