График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
A240-я серия четырехступенчатых коробок-автоматов от концерна Айсин успешно эксплуатируется с 1985 года. Входящая в это семейство трансмиссия A140 была рассчитана на больший крутящий момент двигателя и внедрялась в более мощные транспортные средства.
Краткая история АКПП
Интересные статьи |
- Ремонт или БУ АКПП ? - |
- На сколько я попал? О ценах - |
Трансмиссия A140 и ее подмодификация A140E агрегировалась с 2-х и 3-х литровыми двигателями в Тойотах Camry, Celica Gt, Solara 1998-2002 года выпуска.
Семейство A240 внедрялось в Тойоты Avensis, Caldina, Carib, Carina, Corolla, Corona, Soluna, Voxy, Vish с моторами до 2-х литров с 1985 по 2007 год.
Автоматическая коробка A247 устанавливалась на Тойоты Rav 4 в 1998-1999 году.
A247E – новая современная модификация этого поколения, выпускается с 2004 года. Имеет усиленное железо, обновленный гидравлический блок с линейным соленоидом давления, обновленные настройки компьютера.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Типичные поломки и их ремонт
Все, что требуется для нормального функционирования этого семейства АКПП – это проводить своевременную замену трансмиссионной жидкости и фильтра. Масляной фильтр также подлежит замене, если трансмиссия длительное время работала с перегоревшим маслом или изношенной фрикционной накладкой гидротрансформатора.
В возрастном гидротрансформаторе может скапливаться грязь на внутренних поверхностях агрегата, что может стать причиной разбалансированности турбин и появления вибраций. Из-за этого чаще всего страдают втулки, подтекают сальники насоса. Если вовремя не произвести ремонт, то может выйти из строя весь масляной насос.
Загрязненность и износ гидравлической плиты, старение прокладок, резиновых уплотнителей и фильтров не обходят стороной АКПП «в возрасте». Причина – время и засоренная изношенными фрикционами и клеевыми частицами трансмиссионная жидкость.
Часто в семействе трансмиссий A140/ A240/ A247 сгорают сверх нормы перегруженные пакеты дисков сцепления. Тормозная лента обычно отличается длительной эксплуатацией и меняется из-за окончания установленного срока использования или когда она полностью пропитана масляной жидкостью.
Соленоиды трансмиссии имеют большой ресурс. Меняются редко, отслужив свой срок и выработав полностью свой ресурс.
На сервисы техобслуживания данное поколение автоматических коробок попадает с поломками в гидротрансформаторе, гидравлическом блоке, заменой расходников и выработавших свой ресурс соленоидами.
Японская трансмиссия отличается надежностью и неприхотливости. Она не частый гость в сервисных центрах по ремонтам АКПП. Данные автоматические коробки уже не выпускаются, а те, что остались на транспортных средствах уже слишком старенькие. Автолюбителям легче заменить выработавшую свой ресурс АКПП A140/ A240/ A247 на б/у, чем производить дорогостоящий капитальный ремонт возрастной коробки-автомат Тойоты.