График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
4-х скоростная трансмиссия A340 концерна Айсин устанавливалась с 1985 года на мощные автомобили Тойота. АКПП имеет большое количество модификаций A341, A343 с полным и задним приводом.
Краткая историческая справка по трансмиссии
Интересные статьи |
- Ремонт или БУ АКПП ? - |
- На сколько я попал? О ценах - |
Семейство имеет полноприводную и электронную модификацию, (соответственно F и E).
Агрегат A340 предназначен для двигателей 2,5-3,2 л. С 1985 по 2011 год устанавливался на Лексусы GS300-400, LS400, SC300-400; Тойоты Aristo, Chaser, Cressida, Cresta, Land Cruiser, Previa и иные модели, а также на автомобили других производителей Beijing, Daihatsu, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Mitsubishi, Волга.
A341 более дорогая трансмиссия для моторов до 4,5 литров. Ставилась с 1990 по 2004 год года на Лексусы, Тойоты, Даятсу и Вольво.
A341 – самая мощная АКПП из этого семейства, рассчитана на двигатель 4.5- 5.0 литров. С1996 по 2005 год внедрялась в Лексусы, Тойоты, Шевроле.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Типичные неисправности и их ремонт
Надежная и сбалансированная трансмиссия с огромным сроком эксплуатации. В капитальный ремонт приходит после больших пробегов для замены вышедших из строя расходников. На джипах Mitsubishi АКПП легко переживает сам автомобиль.
Масляные фильтры у этого семейства закрытого типа с металлической сеткой. Автолюбители предпочитают делать их чистку, а не замену. Опытные мастера настоятельно рекомендуют производить замену фильтра, если он длительное время функционировал с горелой трансмиссионной жидкостью, забитой клеевыми частицами и фрикционной пылью, и в дополнении к этому масляной насос изношен и не работает на полную мощность. Помыть качественно сетку, забитую таким нагаром, нереально.
Практически всегда у возрастной АКПП ремонтируется выработанный гидротрансформатор. При долгой эксплуатации изнашивается механическая блокировка узла, истирается фрикционная накладка поршня. Это приводит к вибрациям, увеличению нагрузки на масляной насос, сальник и втулки. Кроме того, втулки уже могут быть разбиты из-за долгой работы с грязной масляной жидкостью и пропускать масло, став причиной потери давления в узлах. Разбитые втулки сказываются на производительности насоса, происходит нехватка давления, горят фрикционы.
Типичный ремонт гидротрансформатора (ГДТ) заключается в резке шва корпуса узла, очистке деталей, замене фрикционной накладки, сальников, других расходников. В более сложных случаях узел разбирают для ремонта или замены насоса. Если ГДТ убит полностью, то меняют его.
Электрическая часть семейства A340/A341/ A343 конструктивно проста и надежна. Два шифт-соленоида, переключающие четыре скорости, функционируют более 12 лет. Соленоиды линейного давления имеют не меньший ресурс. В процессе ремонта мастера обычно чистят гидроблок от скопившейся грязи, у сильно возрастных машин (до 2000 года выпуска) меняют соленоиды.
В целом надежное и конструктивно слаженное семейство, которое радует своих хозяев отличной работой долгие годы.