График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Четырехскоростная АКПП A40/A42DE была выпущена японским концерном Айсин. С 1979 года устанавливается на автомобили с задним приводом и мотором 1,6-3 литра.
Историческая справка по трансмисси
Интересные статьи |
- Ремонт или БУ АКПП ? - |
- На сколько я попал? О ценах - |
Первые версии трансмиссии внедрялись в основном в машины для азиатского рынка с правосторонним расположением руля.
В 1987 году на конвейер вышла модифицированная версия с другим гидравлическим блоком. Ее взяли Suzuki, Mitsubishi, Isuzu, Dodge. В АКПП обновили систему управления, оставив железо прежним.
С 2000 года производитель начал выпускать модификации «DE» – АКПП с электронными средствами управления и контроля, соленоидами в гидравлическом блоке и фрикционами в гидротрансформаторе. Их ставили на Тойоты Chaser, Cresta, Liteace Truck с двигателем 1,8 - 2 л.
Коробка-автомат стала примером классической конструкции, которую взяли за основу и применяли в своих 4-х ступенчатых трансмиссиях разработчики немецкого концерна ZF и американского Форда.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Типичные неисправности и их ремонт
Автоматические коробки для автомобилей с задним приводом беспроблемно ходят по 500 тысяч километров. Их конструкция гарантирует равномерный износ всем узлам, имеет прочное железо.
Раньше владельцы предпочитали заменять неисправную трансмиссию A40/A42DE на коробку б/у, сейчас статистика свидетельствует о том, что ее начали ремонтировать.
У возрастных АКПП проявляются болезни старости. Изношенные фрикционы блокировки гидротрансформатора позволяют и дальше пользоваться транспортным средством. Однако вышедшая из строя блокировка становится причиной частых вибраций, из-за чего разбивается сальник, затем втулка насоса и сам масляной насос.
Старость и перегревы становятся причиной того, что дубеет резина в уплотнениях поршней, ослабевают пружины, истираются кольца. Это приводит к недостатку давления в пакетах и сгоревшим фрикционам. Сгоревшие фрикционы и стальные диски пакетов у возрастных авто подлежат замене, как и съеденные тормозные колодки, прокладки с сальниками и другие расходники. Фрикционы для каждой версии АКПП имеют собственную комплектацию, поэтому мастера их заказывают по типу автоматической коробки.
У возрастных трансмиссией меняют забитый масляной фильтр с металлической сеткой. Фильтр был несколько раз модифицирован в связи с изменением формы гидравлического блока. Как правило, его следует менять через каждую смену трансмиссионной жидкости. Но автовладельцы не считают нужным это делать, так как на капремонт коробки-автомат обычно соглашаются один раз в жизни.
Если автоматическая коробка A40/A42DE пережила несложный капитальный ремонт с заменой расходников, который был выполнен качественно и в соответствии со всеми требованиями, то эта неубиваемая трансмиссия может начать свою вторую жизнь и прослужить долго и без особых проблем.