График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Пятиступенчатый автомата Aisin А750E сконструирован для задне- и полноприводных тяжелых джипов. Вкупе с 4,7-литровым движком А750EF создала самый известный и долговечный тандем на автомобилях Toyota и Lexus. Схожую конструкцию имеют серии A761 и A960. Надежность Aisin А750E обусловила ее применение на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento под своим именем или TB-50, а на Mitsubishi Pajero под «псевдонимом» A5AWF.
Техническое обслуживание
Интересные статьи |
- Ремонт или БУ АКПП ? - |
- На сколько я попал? О ценах - |
Обслуживание данной коробки подразумевает регламентные работы по замене масла и фильтра. Первое ТО коробки требует снятия поддона и слива порядка 1,3 л ATF с чисткой и заменой соленоидов-регуляторов. Дальнейший этап технического обслуживания подразумевает слив уже почти 4 л масла, снятие гидроблока, проведение его очистки или ремонта. Для полного обновления масла требуется около десяти литров. Соленоиды требуют довольно-таки частой замены, хотя в целом коробка имеет длительный ресурс.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Типичные неисправности и ремонт трансмиссии
На первый капремонт помимо фильтра приходится полная замена всего комплекта прокладок и сальников, комплекта всех фрикционов и комплекта стальных дисков. Иногда вместе с соленоидами мастерам приходится менять все расходные комплектующие в пакетах Forward и Brake.
Из-за неустойчивой работы соленоидов и поршней гидроблока возникает нехватка давления в линии, что приводит к выгоранию стальных и упорных дисков. Производитель рекомендует подвергать замене даже неистертые фрикционы, если на них прикипело пригорелое масло.
Причиной проблем также может служить износ или засорение шифт-соленоидов, соленоида регулятора давления, золотников ГДТ, что приводит к падению давления в пакетах.
Гидроблоки, соленоиды постоянно модернизировались, а посему подборку следует осуществлять по VIN- коду автомобиля. Возможна взаимозаменяемость соленоидов с родственных автомат-коробок А761 и А960.
При агрессивном и продолжительном вождении по глубокому снегу или настоящему бездорожью возникает перегрев АКПП A750 и она начинает испытывать проблемы с ГДТ и гидроплитой, что приводит к раннему износу фрикционов блокировки уже при пробеге порядка 80 тысяч километров. Этот момент следует вовремя заметить и не затягивать с ремонтом гидротрансформатора, так как дальнейшее эксплуатирование АКПП с изношенной муфтой ГДТ однозначно приведет к течи масла через прокладку насоса, с последующим выходом из строя втулки насоса и самого маслонасоса.
Коробка отличается безупречной системой подогрева и охлаждения масла, эталонным подбором передаточных чисел, бережной настройкой гидротрансформатора, включающей проскальзывание блокировки ГДТ, начиная с третьей скорости. Все это приводит к тому, что до пробега порядка 200 тысяч км коробка работает без существенных затруднений, не считая контроля чистоты масла и своевременной его замены. Общая рекомендация – это замена масла и фильтра после первых 60 000 км, а затем спустя каждые 40 000 км.